Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
В Восточно-Китайском море вторые сутки пылает гружёный иранский нефтяной танкер класса Суэцмакс. Опасность взрыва и затопления реальна
08.01.2018
MV Sanchi – нефтяной танкер IMO: 9356608, флаг Панама, оператор Национальная иранская танкерная компания (NITC) . Построенное в 2008 году как Саман, судно было переименовано в Sepid, затем в Gardenia в 2012 году, в Seahorse в 2013 году и в Sanchi в 2016 году. Его зарегистрированным владельцем является компания Bright Shipping Ltd из Гонконга.

6 января 2018 Sanchi, зафрахтованнный южнокорейской компанией Hanwha Total , следовал из Ирана в Южную Корею с грузом 136 000 тонн конденсата природного газа. Это около 1.000. 000 баррелей, и в текущих ценах груз стоит около $ 60 млн. 

Около 8 часов вечера по судовому времени, примерно, в 160 милях от Шанхая, в к востоку от дельты реки Янцзы, танкер столкнулся с навалочным судном CF Crystal, ИМО: 9497050, флаг Гонконг, оператор SHANGHAI CP INTERNATIONAL SHIP MANAGEMENT & BROKER CO. LTD. 

Сухогруз вёз 64.000тонн зерна из США в Китай. 

Оба участника аварии сопоставимы по размерениям. Sanchi: длина 274,18 метра, ширина 50 метров; CF Crystal: 225 метров и 32,26 метра, соответственно. 

Однако после столкновения меньшее по размеру судно пострадало не так сильно, как более крупное. А на танкере начался сильный пожар. Это даёт основание предположить, что CF Crystal навалил на Sanchi.

На борту иранского танкера находилось 32 члена экипажа: 30 иранцев и два моряка из Бангладеш.

В ходе спасательной операции найдено и поднято из воды одно тело.  Информация об остальных пока отсутствует. 

Sanchi весь в огне и клубах чёрного дыма.  Найти на борту живых или мёртвых членов команды не представляется возможным. Поэтому 31 человек считается пропавшим без вести.

Если танкер взорвётся и затонет, то возможна экологическая катастрофа, сопоставимая по последствиям с аварией  Exxon Valdez уберегов Аляски в 1989 году.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
04.01.2018 под заголовком «Военно-морские укропы ведут себя как бандиты и врут украинским средствам массовой информации» мы перепечатали две новости одесского интернет-портала http://dumskaya.net. Рассказанная украинскими коллегами морская история, однако, имеет продолжение. Предлагаем нашим читателям ещё две впечатляющих новости из Одессы.
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).