Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Скоро мы получим Global Port Integrity Index
23.06.2019
Точный перевод этих четырёх слов: Глобальный индекс целостности портов. Мягко сказано! Цель создания Индекса – искоренение коррупции в морской отрасли.

Индекс решила создать MACN – Maritime Anti-Corruption Network – Морская антикоррупционная сеть – анонимная система отчётности о присшествиях.

Информацию будут получать из первых рук – от капитанов, заходящих в порты разных стран, которые делятся своим опытом через анонимную систему отчетности о происшествиях MACN. В распоряжении сети сегодня уже более 28 тысяч сообщений о коррупции в портах.

Исполнительный директор MACN Сесилия Мюллер Торбранд заявила: «Благодаря поддержке Министерства иностранных дел Дании, Морская антикоррупционная сеть получит возможность использовать наши данные о коррупции в портах как мощный инструмент воздействия. Индекс будет иметь важное значение для того, чтобы подчеркнуть необходимость дальнейших инвестиций и инициатив, направленных на искоренение коррупции в портах и достижение справедливости в морской отрасли».

На сегодняшний день, утверждают эксперты, коррупция в мировых портах крайне распространена и с ней приходится сталкиваться практически везде. «Хуже всего дела обстоят в сильно коррумпированных странах, которых очень много в Африке: по оценкам Международной организации по борьбе с коррупцией Transparency International, этот регион больше всего подвержен взяточничеству», — говорят они.

Один капитан дальнего плавания рассказал: «Я почти не знаю портов, в которых бы не было коррупции. В некоторых компаниях капитанам говорят, чтобы они не давали взятки, но никто не хочет платить 30 или 40 тысяч долларов в день за простой судна. Уж лучше обойтись блоком сигарет…»




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).