Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Сильное течение виновато или капитаны-речники разучились сниматься с якоря?
25.05.2018
Южная транспортная прокуратура не успевает разбираться с посадками судов на мель на Дону.

Сначала среда, 23 мая 2018, отметилась двумя авариями.

Около 05.00 МСК Теплоход «Оптимафлот», флаг Россия, груз 2837 тонн дизельное топливо при съёмке с якоря на перекате Ведерниковское колено (2970,6 километра реки Дон, Ростовская область) под действием сильного течения сел на мель левым бортом по миделю, потеря осадки 20 сантиметров.

К счастью,судно оказалось за пределами судового хода, ограничений для судоходства, загрязнения окружающей среды, да и водотёчности не случилось. 

Для снятия с мели были задействованы буксиры «Угличанин», «Капитан Бирюков».

Через 40 минут теплоход «Мрия-С», флаг Сент-Винсент и Гренадины, груз — металл, 3781 тонна, на 3125,1 км реки Дон (Александровский рейд порта Ростов-на-Дону) сел на мель из-за срыва с кормового якоря течением реки.

Опять же, грязнения окружающей среды, ограничений для судоходства не было. 

Для снятия судна с мели задействовали буксиры «РБТ-52», «РБТ-163», «Рейдовый-14», «ОТА-876», «Гранит».

На следующий день, в четверг, 24 мая 2018, в 10.00 МСК, на 3125 километре Дона, на Александровском рейде порта Ростов-на-Дону, при съёмке с якоря под действием течения сел на мель теплоход «Игарка», флаг Россия.

Попытки стащить судно с мели буксирами «ОТА-876» и «РБК-136» результата не дали.

Пострадавших, разлива нефтепродуктов, препятствий судоходству, однако, и в этот раз не возникло.

И это нормально, что к расследованию серийной посадки на мель подключилась прокуратура.

Потому что сильное течение, конечно, важный фактор.

Но автоматически возникает вопрос: судоводители всех трёх пароходов научились сниматься с якоря только у себя, дома, в ванне? Или рабочие дипломы купили, а как судном управлять — не купили?





Комментарии:

Сергей
Что же нормального в том, что орган прокурорского надзора будет мешать органу транспортного надзора вести свое расследование ? Прокурорские будут изымать документы, которые потом у их будет просить Госморречнадзор хотя бы посмотреть.


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Капитана буксира РТ-428 записали в пропавших без вести, поскольку поисково-спасательная операция на Иртыше не дала никаких результатов.
Капитана танкера «Tecoil Polaris» (IMO: 8883290, флаг России) Виталия Трофимова, который является гражданином России, оштрафовали в Великобритании на 24 тысячи 361 фунт стерлингов за нарушение МКУБ – Международного кодекса по управлению безопасностью (ISM Code).
В братской морской державе этот центральный орган государственного управления будет называться Государственной службой морского и речного транспорта Украины.
Но спасатели не дремали.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).