Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Шелл» и «Совкомфлот» создали технологический прецедент в сфере морской бункеровки газомоторным топливом
05.10.2018
В порту Роттердам специализированное судно «Cardissa» концерна «Шелл» успешно осуществило первую операцию по бункеровке газомоторным топливом (СПГ) крупнотоннажного танкера российской компании «Совкомфлот» - «Проспект Гагарина» - первого в мире нефтеналивного танкера типоразмера «Афрамакс», специально спроектированного для эксплуатации на газомоторном топливе в качестве основного, сообщила пресс-служба ПАО «Совкомфлот».

Для морского порта Роттердам (Нидерланды) эта бункеровка также стала первой операцией подобного рода.

Бункеровка судном «Cardissa» танкера «Проспект Гагарина» стала кульминацией процесса реализации заключенного в апреле 2017 года между компаниями «Шелл» и «Совкомфлот» соглашения об обеспечении крупнотоннажных танкеров нового поколения сжиженным природным газом в качестве судового топлива. Создан важный для мировой судоходной отрасли прецедент использования СПГ в качестве топлива для крупнотоннажных судов, которые эксплуатируются без привязки к фиксированным маршрутам и расписанию движения.

Новое поколение танкеров серии «Проспект Гагарина» задает отрасли более высокий стандарт безопасности и качества судоходства. Это особенно важно при эксплуатации судов в районах Мирового океана с высокой интенсивностью морских грузоперевозок. К их числу относятся акватории Балтийского и Северного морей, где в первую очередь предстоит работать танкерам «зелёной» серии. Мы гордимся тем, что «Шелл» выбрал «Совкомфлот» в качестве партнера в реализации проекта создания и освоения нового поколения танкеров, востребованных рынком и, в целом, как партнера в решении задачи повышения экологической безопасности морского транспорта».

Отмечается, что концерн «Шелл» продолжает работу по созданию бункеровочной инфраструктуры СПГ на основных направлениях морской транспортировки грузов в различных районах Мирового океана. ПАО «Совкомфлот», другие ведущие судовладельцы и операторы судов постепенно переходят с традиционных видов судового топлива на СПГ, в том числе в свете новых требований по ограничению выбросов оксидов серы и азота, включая недавнее решение Международной морской организации (IMO) о снижении содержания серы в судовом топливе до 0.5% с 2020 года.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера, 17 февраля 2019, научно-исследовательское судно Росрыболовства «Профессор Кагановский» зашло в порт Ванкувера и взяло на борт группу ученых из Канады, США, Японии и Республики Корея для выполнения уникальных международных морских исследований тихоокеанских лососей в открытых водах северной части Тихого океана. Работы будут проведены в рамках Международного года лосося.
Судно принадлежит Мурманскому морскому пароходству. Судовладельцу дали три месяца на то, чтобы заплатить портовые сборы. Если этого не произойдет, балкер выставят на аукцион. Но, как уже сообщал «В окияне-море», над пароходством нависла угроза скорого банкротства (см. у нас новость «Советская жемчужина России – Мурманское морское пароходство – висит на волоске» от 15.02.2019).
Международная группа ученых из семи стран (России, США, Канады, Норвегии, Швеции, Австрии и Нидерландов) впервые точно определила основные источники загрязнения Арктики чёрным углеродом (black carbon) или, попросту говоря, сажей.
06 марта 2019 в Мурманске будет решаться вопрос о признании ММП банкротом и назначении конкурсного управляющего.
На текущей неделе Госдума приняла в первом чтении закон о «суверенном интернете».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).