Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Северный морской путь душит себя высокими тарифами
08.09.2015
На закрытой сессии Восточного экономического форума была приведена цифра: грузооборот СМП должен быть увеличен до 64 млн тонн, сообщил нам источник в Объединённой судостроительной корпорации.

В закрытой сессии приняли участие представители китайских и российских судоходных компаний. Показатель грузооборота Севморпути в 2014 году, который также здесь был приведён, – 3,9 млн тонн или 60 процентов от объёма перевозок в 1987 году. Получается, что ставится задача нарастить перевозку грузов в 16 с лишним раз.

Перед таким целеполаганием бледнеет известная советская присказка «догнать и перегнать Америку».

Одной из причин слабой привлекательности СМП как международной морской магистрали называлась фактическая монополия «Атомфлота». То есть, высокие тарифы. Впрочем, это относится не только к нему. При отсутствии инфраструктуры на Севморпути, спасательного обеспечения, элементарного сервиса, к которому привыкли судо- и грузовладельцы на южном маршруте, все платежи, взимаемые на СМП, безумны по размеру. 

К этому хотели бы добавить, что международная магистраль, организованная по принципу «семь вёрст и всё лесом» не нужна никому ни за какие деньги.

А инвестиции в Севморпуть снижаются. И всерьёз его развитием в России никто не занимается. Какие 64 миллиона тонн…





Комментарии:

РЫБАК
Севморпуть душит Атомфлот тарифами, установленными федералами по тарифам, а тупые менеджеры Атомфлота, взятые с улицы, душат всю окружающую их сферу ответственности! Скоро все перечисленные задушат сами себя и Севморпуть вздохнет облегченно!)


РЫБАК
ООПС...ТОЧНЕЕ БУДЕТ: ТУПЫМИ ФЕДЕРАЛАМИ ПО ТАРИФАМ! КОРОЧЕ, ПО ПРИНЦИПУ, ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ)
cheif_mate
Если бы государство не мешало развитию СМП было б лучше. А то в июле-августе платить за ледокольную проводку-это носенс. Никогда в советские годы в этот период ледоколы не осуществляли проводку. (имею опыт работы на СМП в 80-е годы прошлого столетия). Так что Атомфлот вкупе с Администрацией СМП, банально разводит судовладельцев на оплату услуг, которые на фиг(пропускаю более крепкое слово) не нужны.


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вот свежее заявление Анны Поповой – руководителя Роспотребнадзора: «В зонах отдыха в районе Большого Сочи, побережья Анапы, Геленджика и вокруг Крымского полуострова можно отдыхать и купаться в морской и речной воде абсолютно безопасно. Морская и речная вода на пляжах Крыма и Сочи соответствует установленным санитарным нормам».
Начали выпускать на волю морских животных из «китовой тюрьмы» в бухте Средняя в заливе Восток Японского моря (Приморский край). Бухта считается жемчужиной Дальневосточного морского биосферного заповедника.
Пока что полицейские нашли только собственника этого заброшенного железнодорожного моста. Владелец оценил украденную металлическую конструкцию в сумму около 650 тысяч рублей. Не дорого, по нынешним временам.
Изменится схема взимания сборов за транзит сухогрузных, пассажирских, контейнеровозов, автомобилевозов и Ro-Ro судов, а также танкеров, танкеров-химовозов, СПГ и СУГ танкеров, прогулочных морских судов. После публикации новой схемы АСР будет проводить консультации с представителями судоходной отрасли в течение месяца.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).