Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Сегодняшний визит Дмитрия Медведева в Севастополь «не был согласован с властями Украины»
28.07.2019
Что не помешало городу-герою провести морской парад в честь Дня Военно-морского флота Российской Федерации. Ну, а главный парад ВМФ-2019 состоялся в Санкт-Петербурге. Там его принимал Президент РФ и Верховный главнокомандующий Владимир Путин.

И в Санкт-Петербурге, и в Севастополе, и на флотах, и везде, где проходили праздничные мероприятия,они прошли успешно.

Жаль только, что наши братья — военные моряки Украины — в очередной раз оказались ни при чём. Всё, чем смогла поучаствовать часть нашей Родины в нашем общем празднике, — это мидовские выкрики протеста.

Ну, ничего. Всё вернётся на круги своя.

„Всякий потентат [правитель], который едино войско сухопутное имеет, одну руку имеет, а который и флот имеет, обе руки имеет.“ — Piotr I, «Устав морской», принят 13 января 1720 года.

С праздником, военные моряки! 

С праздником, граждане России!

С праздником, читатели «В окияне-море»!

 






Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).