Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Сегодня портовый город Москва выбирает себе мэра – Сергея Собянина
09.09.2018
Корреспонденты «В окияне-море» работают в пресс-центре Мосгоризбиркома. Голосование только началось, явка избирателей в Москвена 10.00 МСК составила 2,61 процента, голоса будут подсчитывать вечером, после закрытия участков, но уже сейчас мы спокойно называем победителя этой политической гонки. Его имя – в заголовке. А ниже – обоснование железной нашей уверенности

Обострённое чувство справедливости

Общеизвестно, что москвичи Собянина не любят. За что?.. За всё – начиная с того, он не москвич, и заканчивая тротуарной плиткой , которой вкривь и вкось, со щелями толщиной в сосиску и торчащими углами, выходцы из бывших республик СССР выложили весь центр Москвы.

Ну, и за убойную предвыборную агитацию – тоже. Помните советский анекдот: включил телевизор – там Брежнев. Включил радио – там тоже Брежнев. А утюг я и включать не стал.

И, всё же… Про Лужка в Москве на кухнях говорили: ну, да, он, конечно, ворует. А кто сейчас не ворует? Но он, в отличие от всех, ещё и что-то делает. Он же с нами делится!

Обострённое чувство справедливости – пусть и в изуродованной, рыночной, форме – присуще как москвичам, так и россиянам, вообще. У нас, например, половина редакции живёт вдоль зелёной ветки метро – от Белорусской до Сокола. И мы никогда не простим вырубленный ради застройки – ради денег! – Петровский парк.

Но мы не можем не видеть, например, случившегося с площадью Белорусского вокзала после реконструкции.

То, что площадь стала называться Тверской заставой – ничего не значит. Старинное имя, да, приятно щекочет нашу историческую память. Но Великая Отечественная и Белорусский вокзал тоже связаны неразрывно.

А вот то, что привокзальное пространство приобрело абсолютно европейский вид… то, что потоки машин и автобусов сходятся и расходятся во все стороны, не мешая друг другу, не создавая непроходимых пробок –это да-а…

И трамвай вернулся. И сам трамвай такой, что проедешь на нём пару-тройку остановок и начинаешь думать: а жизнь-то налаживается…

Ещё бы вожатых научить водить эти суперагрегаты плавно – так, как это делают наши старые девушки, ещё оставшиеся на маршруте №9 (на котором, кстати, Паустовский подрабатывал кондуктором). А не так, как новенькие: до тошноты додёргают за эти пару-тройку остановок.

Но, самое главное, – реконструкция не сделала площадь Белорусского вокзала чужой, инородной, вставным зубом. Наоборот, кажется, что она такой всегда и была.

И, самое главное, – ничего, что у нас получается два самых главных?.. – исторический каменный мостик, перекинутый через железнодорожную линию и связывающий 1-ю Тверскую-Ямскую с Ленинградским проспектом, то есть, Тверской путепровод, он же Брестский виадук, памятник архитектуры московского модерна начала XX века, построенный в 1904-1908 годах инженером и архитектором Иваном Ивановичем Струковым, автором здания Белорусского вокзала, – никто и пальцем не тронул.

А ведь сколько до этого нам долбили, что без сноса мостика, в крайнем случае, без его существенного расширения и перестройки никак не обойтись! Времена другие, потоки транспорта не втискиваются в разумение инженеров и архитекторов прошлых веков! То есть, руки чесались заработать на уничтожении прекрасного мостика Струкова.

Так что короткое и ясное «нет!» в адрес Собянина сейчас не всякий москвич, из пришедших голосовать, произнесёт. Никто не отменял железное правило офисного планктона: берегите шефа! Следующий будет хуже…

Третье самое главное

Третье самое главное стоит в том, что выборы мэра Москвы – это цирк, обычная наша политическая клоунада с рассовыванием денег по карманам, как основное содержание борьбы кандидатов за кресло главы города.

У Собянина, фактически, нет соперников. Хотя претендентов ещё четверо.

Один из них, временно безработный Балакин Михаил Дмитриевич, выдвинут политической партией «Союз горожан». Весь его доход за 2017 год составил 52 тысячи рублей.

При этом в собственности у Балакина находится автомобиль ВМW 2004 года выпуска, прицеп, три судна – Welboat (алюминиевая моторная лодка, 2011 год), Brig (надувная моторная лодка, цена доходит до двух миллионов рублей, 2010 год), BUSTER-S (2009 год), гидроцикл QUADSKI (2013 год; видимо, речь идёт об английском квадрогидроцикле, самый дешёвый, который мы нашли, стоит 450 тысяч рублей), долями в трёх коммерческих организациях, в то числе, блокирующим пакетом 25% – в спецпредприятии «Лифтек» .

По заявлению Балакина, больше у него ничего нет.

Но московские налоговики выявили 5 миллионов 67 тысяч 518 рублей, лежащих у него на счету в ПАО «Банк Санкт-Петербург». О чём официальный плакат с фотографиями и кратким резюме кандидатов информирует уважаемых избирателей.

Кто же будет голосовать за шутника на гидроцикле, предоставляющего в избирательную комиссию недостоверные сведения о своих доходах?

Такой кандидат, можно сказать, кричит о степени серьёзности своих намерений в политической борьбе. Так же, как и политическая партия «Союз горожан» – о реальности своих претензий на управление столицей России.

Единственный коренной москвич среди претендентов, Свиридов Илья Тимурович, выдвиженец партии «Справедливая Россия», секретарь Бюро Совета регионального отделения «СР» в Москве, член президиума «СР», председатель Совета депутатов Таганского района Москвы и глава муниципального округа Таганский, задекларировал доходы в 1 миллион 539 тысяч 573 рубля в 2017 году.

Но зачем-то скрыл несчастные 24 тысячи 259 рублей, лежащих у него в банке ВТБ и 33 тысячи 726 рублей, полученных им в Финансовом университете.

Второй шутник тоже, значит, пролетает мимо мэрского кресла.

Выдвинутый от ЛДПР капитан запаса и депутат Госдумы Дегтярёв Михаил Владимирович, награждённый медалью Министерства обороны «За возвращение Крыма»,родившийся 10 июля 1981 года в городе Самаре, мог бы, согласно объективке, попытаться составить конкуренцию Сергею Собянину.

Тем более, что депутат он заметный, один из спикеров Либерально-демократической партии, постоянно выступающий на пленарных заседаниях Госдумы с различными инициативами.

Но это же надо свернуть гору предвыборной работы! Нужно понять проблемы Москвы и её жителей. Каждому избирателю объяснить, чем плох Собянин и зачем рядовому москвичу нужен герой Крыма с пулемётной фамилией в качестве главы города.

Дегтярёв этим не занимался. Просто отбывал номер. И его партия, ЛДПР, вела себя столь же индифферентно. Куда же им таким молчаливым против квадратных километров криво положенной, но, всё-таки, тротуарной плитки?

Претендент о КПРФ – Кумин Вадим Вадимович, уроженец Челябинска, бывший депутат Госдумы, ныне – председатель АНО «Интернет-Пресса», – это обычая игра Геннадия Зюганова в поддавки с действующей властью.

Свидетельство тому – такая же, никакая, предвыборная кампания, что и у Дегтярёва. Ничего – против Собянина и ровно столько же – за себя, любимого.

Если бы КПРФ, действительно, хотела выиграть битву за Москву, у этой партии был вариант.

Мы говорим о Елене Шуваловой, действующем депутате Московской городской думы.

Четверо коммунистов выиграли предвыборные праймериз, которые провела КПРФ. Но двое сознательных сами отказались в пользу Кумина. А Шувалова не отказалась.

Кстати, Шувалову так любит руководство Мосгордумы, что кабинет данному народному избраннику нашёлся только в подвале, в не пригодном для работы месте, есть соответствующее официальное заключение. Эта москвичка, сразу не сочтёшь, в каком поколении, не просто борется, а дерётся за права москвичей, за жизнь своего родного города.

Москвичи не просто знают Шувалову, москвичи Шуваловой доверяют.

Но КПРФ решила, что «в мэры» пойдёт Кумин.

Так что завтра, уважаемые читатели «В окияне-море», мы сообщим вам, с каким счётом выиграл свои мэрские выборы Сергей Собянин.

Явка на 16 часов составила около 17,5 процента.

 

Владимир Именинников,
портовый город Москва,
Мосгоризбирком. 

УТОЧНЕНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ. Как выяснилось уже после того, как материал вышел в свет, на сайт, процесс отстранения Елдены Шуваловой от участия в выборах мэра Москвы был более сложным, чем мы описали. На праймериз Шувалоова стала не одним из четырёх победителей, а единоличным лидером, получившим максимальную поддержку левых избирателей. Казалось бы, КПРФ должна была обрадоваться и двинуть вперёд, и поддержать изо всех красных сил многообещающего кандидата. Вместо этого партия решила размыть избирательский императив и устроила некое дополнительное голосование с тайной процедурой. После него и появилась четвёрка вероятных кандидатов с Куминым и Шуваловой, в том числе. Двое других партийцев, как бы, сами сняли свои кандидатуры. Затем, вопреки результату праймериз, КПРФ остановила свой выбор на Кумине. Комментарий тут возможен один-единственный: москвичам, относящим себя к левой части политического спектра, ближе реально работающий в их пользу депутат Мосгордумы Шувалова, а коммунисту № 1 Геннадию Зюганову – крупный бизнесмен Кумин.

Нашему читателю под ником Сергей отвечаем: слово «всех»​ в тексте отсутствует. Как Вы понимаете, Сергей, КПРФ не стала бы проводить предвыборный опрос среди сторонников Вашего тёзки Собянина.

 

 





Комментарии:

Сергей
Кто такая Шувалова ? Кто такой Владимир Именинников, взявшийся говорить от имени всех москвичей, что они якобы все не просто знают Шувалову, а доверяют Шуваловой ?


Сергей
Если бы автор хотел сказать то, о чем он заявляет в примечании, то в тексте должно было быть написано: "Москвичи из числа тех кто принял участие в праймериз, проводимом КПРФ, не просто знают Шувалову, эти москвичи Шуваловой доверяют". Вот это было бы корректно. Но автор предпочел использовать то выражение, которое использовал. А именно: "Москвичи не просто знают Шувалову, москвичи Шуваловой доверяют". В данном случае термин "москвичи", равно как и рязянцы, ярославцы и так далее обозначает всех москвичей, разянцев или ярославцев. А не какую-то весьма незначительную из часть. Да, есть случаи, когда этот же термин обозначает небольшую часть. Например: "На соревнования по стрельбе приехали москвичи, рязанцы и ярославцы". Понято, что приехали далеко не все москвичи, рязанцы и ярославцы. Но когда говоря о политике и используют выражение: москвичи знают" - тут, понятно, автор хочет выступить от имени всех москвичей. Сие называется жульничество.


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).