Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Сегодня, около полудня по местному времени, наш разведывательный корабль столкнулся у входа в пролив Босфор, так сказать, со стадом овец
27.04.2017
Плавсредство, которое потопило бывшее научно-исследовательское судно, а ныне – средний разведывательный корабль Черноморского флота «Лиман», ТАСС называют «грузовым судном Youzarsif-H», а турецкая околоправительственная газета Daily Sabah («Ежедневное утро») – скотовозом Ashot-7. Так или иначе, но на борту этого парохода было почти 9.000 овец и 17 членов экипажа. Никто из них не пострадал.

Все 78 человек из команды «Лимана» также живы-здоровы, они спасены турецкой береговой охраной. 

Сам разведывательный корабль получил серьёзную пробоину ниже ватерлинии, и попытки экипажа побороться за его живучесть результата не дали: «Лиман» затонул.

Утверждается, что причиной столкновения послужил сильный туман. А Daily Sabah не менее туманно намекает, что в феврале-месяце российские военные обещали следить за учениями НАТО «Морской щит» (Sea Shield) в Чёрном море.

Такие учения, действительно, состоялись в феврале 2017 – вот всё, что можно сказать по поводу этого намёка. 

Ну, а построен «Лиман» был на верфи в Гданьске, Польша в 1970 году как гидрографическое судно. Входил в состав Балтийского флота. В 1974 году совершил переход на Черноморский флот. В 1989 году перестроен в средний разведывательный корабль.

Водоизмещение 1560 тонн, длина 73 метра, ширина 11 метров «Лиман», скорость до 17 узлов. На борту имелись радиолокационная система «Дон», гидроакустическая система «Бронза». Аппаратура радиоразведки – станции «Ротор-Н», «Вахта-М», «Вахта-10», «Вахта-12», МРР-1−7, «Виток-АК», «Визир-М», «Узел», «Кайра»... Точный состав бортового радиотехнического вооружения – закрытая информация. Из вооружения на борту есть лишь переносной зенитный ракетный комплекс «Игла».

По словам бывшего командующего Черноморским флотом адмирала Владимира Комоедова, в 1999 году у берегов Югославии «Лиман» работал в интересах высшего военно-политического руководства России и оперативно обеспечивал Москву детальными данными о зоне боевых действий.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Как оказалось, в лучшую сторону. Специалисты-зоологи заявили, что причиной изменения цвета морской воды послужила разновидность морского планктона.
Около 19.00 МСК лоцманский катер «Сириус», который принадлежит ФГУП «Росморпорт», находился в ожидании у приёмного буя – рядом с лоцманской станцией «Санкт-Петербург» того же судовладельца .
Госдума приняла в третьем чтении проект федерального закона № 43732-7 «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток» («О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток»). С принятием закона решается глобальная задача интеграции экономики России в систему международных экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Депутат Государственной Думы намерена помочь новороссийским капитанам патрульного катера выиграть, в конце концов, суд у нечестного работодателя. Сегодня состоялось заседание Краснодарского краевого суда, апелляционной инстанции. Длилось оно не долго. Дело по иску капитанов Юрия Николаевича Логачёва и Романа Викторовича Мершалова рассмотрено. В удовлетворении иска к АО «Каспийский трубопроводный консорциум – Р» обоим отказано. Светлана Бессараб, как народный депутат и Председатель Краснодарского краевого профобъединения (общественная работа) планирует вместе с моряками защитить их законные права и добиться дисквалификации руководства компании.
Двухкорпусное гавайское каноэ Hokulea вернулось в Гонолулу спустя три года после начала кругосветного путешествия, сообщает Hawaii News Now. Это очень известное в мире судно. На торжественную церемонию встречи каноэ в лагуне Мэджик Айленд (Magic Island) собрались десятки тысяч человек. Мэр Гонолулу Кирк Колдуэлл (Kirk Caldwell) вручил экипажу ключ от города.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).