Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Сегодня 14 украинских моряков с украинского танкера RUTA объявили голодовку
14.05.2020
Танкер-нефтепродуктовоз RUTA, IMO: 8711899, флаг Украины, порт приписки Одесса, год постройки 1989, длина 77,53 метра был захвачен военно-морскими силами Ливии 27 апреля 2017 года по подозрению в контрабандных перевозках ливийской нефти.

С тех пор они сидят в тюрьме в порту Триполи (это столица Ливии), а судно стоит у стенки.

Идут судебные заседания, приговора нет, но срок сожержания под стражей всё время продляется.

Наконец, 29 апреля этого года апелляционный суд города Триполи принял решение об изменении меры пресечения для членов экипажа танкера RUTA. В случае уплаты денежного залога (ориентировочно 21 тысяча долларов за каждого члена экипажа) и при условии предоставления обязательств относительно присутствия граждан Украины на следующем судебном заседании, проведение которого планируется 11 июня, моряки могут быть переведены под домашний арест.

Но готовности ураинского правительства в плане внесения залога что-то не видно.

Единственное, что сделано, вообще: украинская сторона, использовав всемирную пандемию, 23 марта официально обратилась к Ливии с требованием освободить всех украинцев, содержащихся в пенитенциарных учреждениях страны.

В связи с голодовкой дипломаты нашей братской морской державы из посольства Украины в Триполи получили команду проработать вопросы, которые подняли моряки, объясняя свой отчаянный шаг..

Украинский МИД вместо того, чтобы сказать, когда будут перечислены деньги, заявил:

– Несмотря на все сложности, связанные как с распространением пандемии COVID-19, так и эскалацией боевых действий в Триполи, украинские дипломаты будут продолжать принимать все возможные меры с целью защиты прав и интересов граждан Украины, находящихся в Ливии.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) опубликует этот доклад 8 июня 2020 года в 13.00 по среднеевропейскому времени (15.00 МСК).
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).