Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Седьмая жизнь автопассажирского парома Eagle
21.03.2019
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.

Вот имена, которые данное плавсредство носило в промежутке между первым и последним: Roy Star (2016—2017), Royal Iris (2004—2016), Eloise (2004), The Azur (1987—2004), Azur (1975—1987).

По свидетельству активного блогера диакона Андрея Кураева, предпоследний владелец, компания Mano Maritime Ltd, входящая в Mano Holdings Group, купила судно на аукционе после того, как оно за долги было арестовано в Гибралтаре.

В 2014 году эта израильская компания вывела его из эксплуатации для продажи на металлолом. И в турецкий порт Тузла, где теплоход был передан новому, российскому, владельцу, паром доставили на буксире.

Таким вот образом ФГУП «Росморпорт» и учреждённая им компания ООО «Черноморские круизы» реализовывали идею Президента Путина возродить внутренние круизы по Чёрному морю. На момент перехода в российские руки плавучему металлолому было 46 лет. 

После переделок и ремонтов первая княжеская навигация началась в 2017 году и прошла нормально. 

А в следующем круизном сезоне началось…

29 апреля 2018  «Князь Владимир» должен был выйти в свой первый рейс из Сочи в Севастополь. Но не смог покинуть порт из-за поломки. Судовладелец, ООО «Черноморские круизы», объявил:

– В ходе проведения швартовных испытаний система мониторинга и контроля параметров механизмов судна выдала ошибку. Данная ошибка не является серьезной поломкой. На текущий момент причина неисправности устраняется.

Устраняли проблему до воскресенья 6 мая. А в ночь перед отплытием в машинном отделении начался пожар.

Начальник Сочинского гарнизона пожарной охраны МЧС России Алексей Колодко рассказал тогда:

– Сообщение о пожаре поступило в 00.22 МСК воскресенья. Масло попало на двигатель, и он загорелся. Это произошло из-за обрыва масляной трубы. Были эвакуированы 243 сотрудника круизного рейса. 

Ликвидировали горение быстро. «Было больше дыма, чем пожара», – уточнил бравый пожарник.

Однако затем судовладелец отменил все запланированные круизы до 5 августа 2018 года.

Но и пятого августа лайнер отправиться в рейс не смог – из-за новой поломки, о сути которой  ничего не известно. Круиз начался только 8 августа.

Не прошло и трёх месяцев, как в ноябре 2018 года круизный лайнер «Князь Владимир» прибыл в порт Новороссийска «для межнавигационной стоянки и ремонта».

Для таких «лайнеров» у моряков имеется разговорный термин «ложкомойка».

И сейчас непрерывно ломающееся плавсредство опять, с 23 февраля 2019 года, находится на ремонте Оно стоит в доке Новороссийского судоремонтного завода. 

Как сообщила пресс-служба судовладельца, на верфи проводится замывка кормовой части корпуса теплохода, экипаж и подрядные организации работают над ремонтом электрической и механической части, судовых систем водоснабжения, кондиционирования и вентиляции.

Продолжаются также работы по ремонту общественных помещений, кают и открытых палуб. 

Ожидается, что судно выйдет из дока в начале апреля 2019.

Посмотрите на этот – неполный! – список работ, уважаемые читатели «В окияне-море». Перед нами, можно сказать, капремонт судна. 

Но как ты не ремонтируй ржавую морскую древность, возить людей на ней – рискованное занятие. Старый князь молодец, что ломается, стоя у причала! 

Последние новости такие.

ООО «Черноморские круизы» приняло участие в 26-й Международной туристической выставке «MITT 2019», которая проходила в Москве с 12 по 14 марта. Целью компании было знакомство и налаживание отношений с российскими и иностранными туристическими агентствами и круизными компаниями. Об этом во вторник,19 марта 2019, сообщила пресс-служба «Черноморских круизов».

На выставке были проведены переговоры и достигнуты договорённости о взаимовыгодном сотрудничестве с турагентствами, в том числе, и зарубежными.

В результате, в навигацию 2019 года лайнер «Князь Владимир» готовится принять на борт организованные группы иностранных туристов из Вьетнама, Китая, Европы и стран СНГ.

И, в целях организации комфортного отдыха иностранных граждан, ООО «Черноморские круизы» ведёт набор членов экипажа, свободно владеющих английским языком, готовится специальная культурная и развлекательная программа – творческие, вокальные и танцевальные мастер-классы с русской национальной тематикой, экскурсии с англоговорящими гидами и многое другое.

Тем, кто прочёл написанное выше, легко представить себе, что однажды – и не факт, что не скоро – «Князь Владимир» со всеми этими счастливчиками на борту поломается в открытом море.

На наш взгляд, перед открытием навигации 2019 года Госморречнадзору следует провести полный производственный аудит седьмой жизни парома Eagle – от момента буксировки судна в турецкий порт до выхода из дока Новороссийского судоремонтного завода. 

И только в том случае, если окажется, что это плавсредство мореходно, разрешить ему принимать на борт живых людей.  

 

Владимир Именинников,
порт Сочи – порт Новороссийск – портовый город Москва.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Время от времени белые медведи приплывают к берегам полуострова на льдинах. И погибают.
25 апреля 2019 года в Москве, на Неглинной улице, в отеле Арарат Парк Хаятт Некоммерческое партнёрство «Национальное объединение лоцманских организаций» проводит Круглый стол на тему «Реализация Посланий Президента РФ Федеральному Собранию – залог повышения безопасности плавания и совершенствования лоцманского обслуживания судов в российских морских портах». Предлагаем нашим читателям интервью с председателем совета директоров НП «НОЛО» Виктором Рябоконем.
С 15 по 18 апреля 2019 года в г. Южно-Сахалинске прошла встреча экспертов в рамках XX Форума пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана. В работе Форума приняли участие делегации шести государств: Канады, Китая, Республики Корея, России, США и Японии.
Конкретно – на Историческом бульваре, где находится всемирно известная панорама «Оборона Севастополя 1854-1855 годов». Целый арсенал советских боеприпасов времён Великой Отечественной войны лежал совсем не глубоко.
Сегодня в Москве, на Покровке, на площадке Цифрового делового пространства прошла Всероссийская конференция работников рыбохозяйственного комплекса. Рыбаки планируют драться.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).