Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Сдано первое для компании «Петротранс» многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн
02.06.2020
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.

Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании "Петротранс", десять следующих - судоходной компании "Астрол").

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северно морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

Преимущества проекта RSD59 (на примере судна "Пола Фива" с усиленной морской функцией) по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49:

- наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), 
позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона;
- высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что 
позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube 
containers" (3 таких контейнера в высоту);
- дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5320 тонны (у проекта RSD49 - 4507 тонн), 
что больше на 813 тонн;
- дедвейт при осадке 4,20 м 6944 тонн (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что 
больше на 923 тонны;
- дедвейт при максимальной осадке 4,706 м 8144 тонн (у проекта RSD49 при 
максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 1000 тонн;
- установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой 
секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который 
по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;
- движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в 
узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для Волго-Донского судоходного канала осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м – 8144 т.

Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.

Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры (длина х ширина х высота): 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.

Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью более 1100 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.

Автономность плавания в море составляет 20 суток.

Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

Головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 "Петротранс - 5901" (строительный номер 5901) было заложено 30.07.19. Спущено на воду 03.03.2020. Сдано 29.05.2020.
Второе судно "Петротранс - 5902" (строительный номер 5902) было заложено 27.09.19. Спущено на воду 21.04.2020.
Третье судно (строительный номер 5903) было заложено 30.10.19.
Четвертое судно (строительный номер 5904) было заложено 29.11.19.
Пятое судно (строительный номер 5905) было заложено 27.12.19.
Шестое судно (строительный номер 5906) было заложено 28.01.20.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Расчёты салютных установок калибров 105, 125, 195 и 310 мм на 14 минуте окрасили ночное небо искристыми снопами белых, синих и красных расцветок – в цвета государственного флага. Всего было произведено более 10 тысяч фейерверочных выстрелов. Салют в честь годовщины Великой Победы в этом году прогремел второй раз.
Об этом сказал сегодня Владимир Путин в своём видеообращении к нации. А пару лет назад Президент в ходе «прямой линии» внятно обосновал, почему нельзя вводить прогрессивную шкалу: потому то иначе доходы граждан уйдут в тень.
Синоптики сообщили, что 20 июня 2020 воздух здесь прогрелся до +38 градусов Цельсия.
Это случилось у кронштадтского форта «Шанц» (он же Александровская батарея) сегодня днём. Спасатели всех спасли,но немного насмешили.
Судно стоит на якоре, а из верхней части надстройки, ближе к носу лайнера, валит густой чёрный дым.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).