Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Рояль в кустах: жители Камчатского края правильно выбрали тип судна, которое свяжет полуостров с портами Дальнего Востока. Как они догадались?..
18.08.2018
В правительстве Камчатского края подведены итоги онлайн-голосования.

В 2016 году, по итогам совместной работы Правительства Камчатского края и ФКУ «Дирекция госзаказчика» Росморречфлота, был разработан эскизный проект автопассажирского парома CNF22 вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей.

Его отличительной особенностью является возможность перевозки на грузовой палубе до 40 двадцатифутовых контейнеров (дополнительно 20 легковых автомобилей) с их самостоятельной обработкой (погрузкой / выгрузкой) без привлечения портовых мощностей.

А в прошлом месяце, то есть, в июле 2018, полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в рамках рабочей поездки посетил Камчатку. И дал поручение Правительству края провести социологический опрос населения края о типе судна для организации регулярного сообщения между Камчатским краем и портами Дальнего Востока.

И что бы вы думали, уважаемые читатели «В окияне-море»?.. К 14 августа 2018 на вопрос, на каком типе судна они предпочли бы путешествовать из Петропавловска-Камчатского во Владивосток и другие дальневосточные порты, более 70% опрошенных камчатцев ответили: на автопассажирском пароме.

Прочитав соответствующее сообщение пресс-службы камчатского правительства, мы поняли, что отстали от жизни.

Мы-то полагали, что порядок следования пожеланиям населения (если, вдруг, чаяния молчаливых российских граждан, вдруг, кого-то заинтересовали), выглядит так. Сначала спрашивают, чего граждане хотят, а затем совершают действия во исполнение полученного ответа.

Как это Юрий Трунев не побоялся, что камчатцы выберут не рояль в кустах, а гармошку на центральной площади Петропавловска-Камчатского? Ведь пришлось бы заново заказывать эскизный проект судна другого типа, другому проектанту, а это новые бюджетные расходы.

Но не побоялся! И оказался прав!

Это и называется искусством государственного управления.

Как сообщается, строительство правильно выбранного жителями полуострова автопассажирского парома будет финансироваться за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На лодке USS Pittsburgh (SSN-720) ВМС США произошла утечка воды в реакторном отсеке в то время, когда подводный корабль находился в море, сообщило агентство Navy Times.
Посещение заповедников на полуострове после их перехода в федеральную собственность может стать платным. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» рассказал завотделом управления особо охраняемых природных территорий (ООПТ) на территории лесного фонда Минприроды Республики Крым Дмитрий Спиридонов.
В настоящее время весь действующий полярный ледокольный флот Соединенных Штатов состоит из USCG Polar Star, тяжелого ледокола длиной 399 футов, введённого в эксплуатацию в 1976 году, и 420-футового среднего ледокола USCGC Healy, который служит верой и правдой с 2000 года. Ожидается, что «Полярная звезда» останется в эксплуатации до 2020 – 2023 года.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает перечисление в пенсионный фонд РФ доходов, полученных в результате борьбы с коррупцией. Эти деньги должны пойти на выплату страховых пенсий.
Информация, которую прислала нам пресс-служба Росрыболовства, касается, исключительно, последних.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).