Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Рояль в кустах: жители Камчатского края правильно выбрали тип судна, которое свяжет полуостров с портами Дальнего Востока. Как они догадались?..
18.08.2018
В правительстве Камчатского края подведены итоги онлайн-голосования.

В 2016 году, по итогам совместной работы Правительства Камчатского края и ФКУ «Дирекция госзаказчика» Росморречфлота, был разработан эскизный проект автопассажирского парома CNF22 вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей.

Его отличительной особенностью является возможность перевозки на грузовой палубе до 40 двадцатифутовых контейнеров (дополнительно 20 легковых автомобилей) с их самостоятельной обработкой (погрузкой / выгрузкой) без привлечения портовых мощностей.

А в прошлом месяце, то есть, в июле 2018, полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в рамках рабочей поездки посетил Камчатку. И дал поручение Правительству края провести социологический опрос населения края о типе судна для организации регулярного сообщения между Камчатским краем и портами Дальнего Востока.

И что бы вы думали, уважаемые читатели «В окияне-море»?.. К 14 августа 2018 на вопрос, на каком типе судна они предпочли бы путешествовать из Петропавловска-Камчатского во Владивосток и другие дальневосточные порты, более 70% опрошенных камчатцев ответили: на автопассажирском пароме.

Прочитав соответствующее сообщение пресс-службы камчатского правительства, мы поняли, что отстали от жизни.

Мы-то полагали, что порядок следования пожеланиям населения (если, вдруг, чаяния молчаливых российских граждан, вдруг, кого-то заинтересовали), выглядит так. Сначала спрашивают, чего граждане хотят, а затем совершают действия во исполнение полученного ответа.

Как это Юрий Трунев не побоялся, что камчатцы выберут не рояль в кустах, а гармошку на центральной площади Петропавловска-Камчатского? Ведь пришлось бы заново заказывать эскизный проект судна другого типа, другому проектанту, а это новые бюджетные расходы.

Но не побоялся! И оказался прав!

Это и называется искусством государственного управления.

Как сообщается, строительство правильно выбранного жителями полуострова автопассажирского парома будет финансироваться за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).