Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Россия и Норвегия утвердили объёмы вылова водных биоресурсов на 2019 год
18.10.2018
В городе Олесунде (Королевство Норвегия) 15-18 октября состоялась 48-я сессия Смешанной Российско-Норвежской комиссии по рыболовству (СРНК), по итогам которой Россия и Норвегия согласовали объёмы квот вылова водных биоресурсов на 2019 год. Российскую делегацию возглавил заместитель министра сельского хозяйства России – руководитель Росрыболовства, сопредседатель СРНК Илья Шестаков, норвежскую – заместитель постоянного заместителя Министра промышленности и рыболовства Норвегии Арне Беньяминсен.

Общий допустимый улов (ОДУ) трески на 2019 год определен на уровне 725 тыс. тонн (снижение по сравнению с 2018 годом составило 6% вместо рекомендованных ИКЕС 13%), национальная квота России – 316,7 тыс. тонн; ОДУ пикши сократился почти на 15% – до 172 тыс. тонн, квота России – 76,1 тыс. тонн; ОДУ синекорого палтуса остался на уровне 2018 года – 27 тыс. тонн, квота России – 12,2 тыс. тонн.

ОДУ окуня морского увеличен на 61% – до 53,8 тыс. тонн, квота России выросла почти в два раза – до 13,68 тыс. тонн. Российская Федерация сможет осуществлять промысел данного вида в открытой части Норвежского моря (район регулирования НЕАФК), экономической зоне Норвегии и районе архипелага Шпицберген.

В соответствии с рекомендациями норвежского Института морских исследований (см. у нас новость «Норвежцы рекомендуют прекратить промысел мойвы в 2019 году» от 14.10.2018), вылов мойвы - ключевого элемента пищевой цепи в Баренцевом море - в следующем году разрешён только для научных и управленческих целей. По оценкам науки, нерестовый запас мойвы находится на низком уровне, поэтому ограничения промысла необходимы для сохранения популяции.

Согласованы объемы разрешенного вылова и других видов рыб (сайда, зубатка и т.д.).

Следует отметить, что по результатам анализа добычи трески и пикши за 2017 году стороны признали отсутствие незаконного промысла в Баренцевом и Норвежском морях, как и годом ранее. Россия и Норвегия также достигли договоренностей по техническим мерам регулирования промысла водных биоресурсов и мерам по контролю за добычей в Баренцевом и Норвежском морях.

«Результаты проводимой нами работы привели к устойчивому состоянию водных биоресурсов и пресечению их незаконного вылова, что дает возможность и в дальнейшем развивать рациональную промысловую деятельность. Надеюсь, что набранный темп работы будет продолжен», - сказал Илья Шестаков.

По результатам сессии подписан протокол.

С учетом заинтересованности российских рыбаков в стабильной работе в районе архипелага Шпицберген, страны сохранили в преамбуле протокола 48-й сессии СРНК положения о необходимости принятия практических мер для избежания ненужного прекращения промысла и серьезных экономических потерь рыбопромысловых компаний.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).