Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Российский танкер мог стать причиной экологической катастрофы. Но не стал
19.06.2018
Капитана танкера «Tecoil Polaris» (IMO: 8883290, флаг России) Виталия Трофимова, который является гражданином России, оштрафовали в Великобритании на 24 тысячи 361 фунт стерлингов за нарушение МКУБ – Международного кодекса по управлению безопасностью (ISM Code).

Судно, на борту которого находилась 1.665 тонн нефти, могло стать причиной крупной экологической катастрофы: на плавсредстве не были соблюдены требования безопасности.

Судно зашло в порт в эстуарии реки Хамбер (Humber) вечером 5 июня 2018.

Когда танкер ошвартовался и был проведен досмотр судна, на нём выявили множество серьёзных нарушений. Инспекторы Агентства по морским и береговым операциям Великобритании (MCA) обнаружили неисправность навигационного оборудования, неправильные расчеты устойчивости, дефекты спасательного оборудования и т.д.

По результатам инспекции, «Tecoil Polaris» был задержан.

В отношении капитана судна было возбуждено уголовное дело. Его обязали выплатить штраф в размере 1 тысяча 400 фунтов стерлингов, а также 24 тыс. 361 фунт стерлингов (34 тыс. 300 долларов) в качестве ущерба. Старший инспектор MCA Марк Флавелл (Mark Flavell) сформулировал обвинение так:

– Это было чрезвычайно серьезное нарушение ISM. В этом случае капитан проявил полное пренебрежение безопасностью своего судна и экипажа. Предполагалось, что это судно будет перевозить 1665 тонн нефти в Финляндию, что могло иметь катастрофические последствия для человека и окружающей среды.

Свою вину капитан танкера «Tecoil Polaris» признал.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера, 17 февраля 2019, научно-исследовательское судно Росрыболовства «Профессор Кагановский» зашло в порт Ванкувера и взяло на борт группу ученых из Канады, США, Японии и Республики Корея для выполнения уникальных международных морских исследований тихоокеанских лососей в открытых водах северной части Тихого океана. Работы будут проведены в рамках Международного года лосося.
Судно принадлежит Мурманскому морскому пароходству. Судовладельцу дали три месяца на то, чтобы заплатить портовые сборы. Если этого не произойдет, балкер выставят на аукцион. Но, как уже сообщал «В окияне-море», над пароходством нависла угроза скорого банкротства (см. у нас новость «Советская жемчужина России – Мурманское морское пароходство – висит на волоске» от 15.02.2019).
Международная группа ученых из семи стран (России, США, Канады, Норвегии, Швеции, Австрии и Нидерландов) впервые точно определила основные источники загрязнения Арктики чёрным углеродом (black carbon) или, попросту говоря, сажей.
06 марта 2019 в Мурманске будет решаться вопрос о признании ММП банкротом и назначении конкурсного управляющего.
На текущей неделе Госдума приняла в первом чтении закон о «суверенном интернете».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).