Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Российский танкер мог стать причиной экологической катастрофы. Но не стал
19.06.2018
Капитана танкера «Tecoil Polaris» (IMO: 8883290, флаг России) Виталия Трофимова, который является гражданином России, оштрафовали в Великобритании на 24 тысячи 361 фунт стерлингов за нарушение МКУБ – Международного кодекса по управлению безопасностью (ISM Code).

Судно, на борту которого находилась 1.665 тонн нефти, могло стать причиной крупной экологической катастрофы: на плавсредстве не были соблюдены требования безопасности.

Судно зашло в порт в эстуарии реки Хамбер (Humber) вечером 5 июня 2018.

Когда танкер ошвартовался и был проведен досмотр судна, на нём выявили множество серьёзных нарушений. Инспекторы Агентства по морским и береговым операциям Великобритании (MCA) обнаружили неисправность навигационного оборудования, неправильные расчеты устойчивости, дефекты спасательного оборудования и т.д.

По результатам инспекции, «Tecoil Polaris» был задержан.

В отношении капитана судна было возбуждено уголовное дело. Его обязали выплатить штраф в размере 1 тысяча 400 фунтов стерлингов, а также 24 тыс. 361 фунт стерлингов (34 тыс. 300 долларов) в качестве ущерба. Старший инспектор MCA Марк Флавелл (Mark Flavell) сформулировал обвинение так:

– Это было чрезвычайно серьезное нарушение ISM. В этом случае капитан проявил полное пренебрежение безопасностью своего судна и экипажа. Предполагалось, что это судно будет перевозить 1665 тонн нефти в Финляндию, что могло иметь катастрофические последствия для человека и окружающей среды.

Свою вину капитан танкера «Tecoil Polaris» признал.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).