Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Российский капитан, задержанный в шведском Линчёпинге до 12.00 текущей субботы (13.00 МСК), признал, что стоял за штурвалом пьяный
28.09.2019
Судно для генгруза Baltic Carrier, IMO 9138197, флаг Гибралтара, длина 82,52 метра, год постройки 1997, следовало из города Светлого (Калининградская область) в Линчёпинг, столицу лена (шведского региона) Эстергётланд в грузу. Экипаж 7 человек, все — граждане России и Украины.

Светлый (до 1947 года — Zimmerbude) находится на северном побережье Калининградского судоходного канала, Линчёпинг – на побережье озера Роксен, через которое проходит Гёта-канал — судоходный канал в Швеции, соединяющий Балтийское море севернее 58-й параллели и пролив Каттегат.

В ночь на 25 сентября 2019 на подходе к Линчёпингу на ходовом мостике нёс вахту капитан судна. Он заснул за штурвалом, в результате чего Baltic Carrier сел на мель рядом с берегом.

Экспертиза показала, что на рабочем месте капитан находился в состоянии алкогольного опьянения, что подтвердил и сам автор происшествия.

Осмотр судна не выявил повреждений корпуса. Никто из членов экипажа не пострадал.

Сейчас в Линчёпигне идёт суд, капитану предъявлено обвинение в управлении судном в состоянии алкогольного опьянения. В худшем случае россиянину грозит полгода заключения.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).