Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Росрыболовство, Росатом и рыбаки создадут рабочую группу по организации доставки рыбы с Дальнего Востока по Севморпути
25.10.2018
Федеральное агентство по рыболовству, Госкорпорация «Росатом» и рыбопромышленные организации создадут рабочую группу по организации судоходной линии для транспортировки рыбной продукции с Дальнего Востока в Европейскую часть России по Северному морскому пути.

Такая договоренность достигнута на совещании, которое провел 24 октября заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук. В мероприятии приняли участие представители Дирекции Северного морского пути «Росатома», рыбохозяйственных предприятий и объединений, органов исполнительной власти, администраций регионов.

В 2018 году в России добыт рекордный объем тихоокеанских лососей – свыше 670 тыс. тонн, основные объемы (500 тыс. тонн) приходятся на Камчатский край.

«В целях повышения уровня продовольственной безопасности Российской Федерации необходимо развивать альтернативные пути доставки рыбной продукции с Дальнего Востока. Одним из вариантов является организация постоянной судоходной линии для транспортировки рыбной продукции с Дальнего Востока по Северному морскому пути», – сказал Петр Савчук.

В этом году уже есть положительный опыт доставки рыбной продукции с Дальнего Востока по Севморпути: продукцию из тихоокеанских лососей доставила компания «Доброфлот», крупную партию рыбы доставил холдинг «Норебо».

Заместитель генерального директора – директор Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша рассказал о перспективах использования Севморпути для перевозки рыбной продукции с Дальнего Востока.

«Атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть», вместимостью более 1300 контейнеров, способен самостоятельно преодолевать льды до 1,5 метров толщиной. Если коллеги нас поддержат, в сезон 2019 года может быть организовано несколько рейсов с заранее известным расписанием движения», – отметил Вячеслав Рукша.

При развитии проекта требуется комплексный подход, включая обеспечение обратной загрузки транспортных судов, модернизация морских терминалов, в первую очередь создание рефконтейнерых площадок – не только на территориях дальневосточных регионов, но и в центральной части России.

Как отмечено на совещании, на данном этапе целесообразно формирование и отправка рыбных грузов Севморпутем через порт Петропавловска-Камчатского.

Развитие перевозок продукции по Севморпути будет способствовать созданию и улучшению центров по обслуживанию рыбопромыслового флота в морских портах Архангельска, Мурманска, Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Северо-Курильска, сообщила сегодня пресс-служба Росрыболовства




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Он называется MSC Gulsun. Samsung Heavy Industries построил и сдал его в эксплуатацию на 3 недели раньше планового срока. Mediterranean Shipping Company является владельцем и оператором судна.
IMO не готова классифицировать выданные в Крыму и Севастополе (в нынешнем их статусе) сертификаты как мошенничество.
С судов, которые были замечены в нарушении международных санкций, связанных с Ираном и Сирией, Панама отзывает свой флаг.
На сегодняшний день танкер Riah (бывший CHAHAT, IMO: 8816455, флаг Панамы) не то, чтобы нашёлся, но о нём появилась кое-какая информация. От Ирана.
Калуга — рыба рода белуг, семейства осетровых. В XVIII веке была известна как колушка.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).