Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Росатомфлот отчитался о работе на Севморпути
31.01.2019
В 2018 году атомными ледоколами ФГУП «Атомфлот» было проведено 331 судно общей валовой вместимостью 12,7 млн тонн. По сравнению с 2017 годом вместимость проведенных судов увеличилась на 5 млн тонн.

Количество проводок при этом сократилось (493 судна в прошлом году), что связано с завершением активной фазы строительства в порту Сабетта и сокращением потока судов, перевозящих строительные грузы. Кроме того, с началом вывоза сжиженного природного газа из порта Сабетта танкерами-газовозами класса Yamalmax выросла валовая вместимость судов, проводимых ледоколами.

Росатомфлот продолжает демонстрировать положительную динамику по таким ключевым показателям, как выручка и производительность труда. По итогам 2018 года выручка предприятия составила 6 806 млн руб. (в 2017 году – 6 622 млн руб.). Производительность труда выросла с 3 669 тыс. руб./чел. в 2017 году до 3 802 тыс. руб./чел в 2018 году.

В 2018 году ФГУП «Атомфлот» совместно с «ОКБМ Африкантов» продолжило плановые работы по продлению ресурса ядерных энергетических установок атомных ледоколов, а также продлило ресурс эксплуатации судов атомно-технологического обслуживания. Например, в феврале 2018 года ледокол «Вайгач» побил рекорд по длительности эксплуатации ядерной энергетической установки, установленный атомным ледоколом «Арктика» в августе 2008 года. Новый рекорд составил 177,205 тыс. часов (прежнее значение – 177,204 тыс. часов).

В 2018 году предприятие приступило к работам в рамках экспортного контракта по проекту «Ямал СПГ». Начаты работы по второму газовому проекту на Гыданском полуострове. Эти ключевые события определяют загруженность Росатомфлота на ближайшие 30-40 лет.

«Во многом от эффективной работы атомного ледокольного флота зависит успешная реализация крупнейших национальных арктических проектов, – прокомментировал и.о. генерального директора ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – В этой связи принятое решение о строительстве третьего и четвертого серийных универсальных атомных ледоколов, а также ледокола «Лидер» является определяющим для предприятия и всего развития Северного морского пути».

В октябре 2018 года в Санкт-Петербурге по инициативе и при участии ФГУП «Атомфлот» для подготовки экипажей универсальных атомных ледоколов на площадке ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» состоялось открытие Центра морских арктических компетенций. Он является единственной в стране структурой морской образовательной организации, предназначенной для подготовки, повышения квалификации, поддержания профессиональных компетенций и периодической переподготовки персонала атомного ледокольного флота нового поколения.

ФГУП «Атомфлот» успешно реализует проект по созданию портового флота для обеспечения комплекса портовых услуг в Обской губе. В июне 2018 года был принят в эксплуатацию ледокольный буксир «Надым» (ледовый класс Arc 6). В Выборге Ленинградской области на ПАО «Выборгский судостроительный завод» завершается строительство портового ледокола «Обь» (спущен на воду 21 июня 2018 года), ввод в эксплуатацию судна запланирован в 2019 году.

В конце декабря 2018 года было завершено строительство докового цеха, оснащенного современным оборудованием для обработки гребных устройств, валов, винтов ледоколов и других судов, а также их ремонта. Получено разрешение на ввод цеха в эксплуатацию.

«В новом доковом цехе можно выполнить все работы, связанные с доковым ремонтом универсальных атомных ледоколов, – отметил директор по технической эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Олег Дарбинян. – Новый станок позволяет работать с валом весом до 70 тонн».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Раньше местные жители или приезжие вандалы отметились в керченском Сквере Славы в январе и марте 2018 года.
Несмотря на порывистый ветер до 14 м/сек, временами – дожди, главное мероприятие камчатского праздника – Дня вулкана – не отменили. Только слегка сократили дистанцию массового восхождения.
Самыми несчастными считают себя моряки, которые работают на круизных судах и паромах.
Вчера, 14.08.2019, Объединённая группа по экспортному контролю Департамента международной торговли опубликовала на сайте gov.uk Уведомление для экспортёров 2019/13 о новом контроле над экспортом подводных судов (аппаратов) и сопутствующего оборудования в Россию. Новые правила вступили в силу с момента опубликования.
Происшествие имело место в ночь с 13 на 14 августа 2019 в Мраморном море, у побережья Зейтинбурну – района Стамбула.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).