Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Rolls-Royce избавилась от своего морского коммерческого подразделения
11.07.2018
Rolls-Royce Commercial Marine отошла норвежской технологической группе Kongsberg за $661,6 млн. Такова стоимость бизнеса, указанная в контракте, а выручка от сделки составит от $400 до $550 млн.

В коммерческом морском подразделении компании Rolls-Royce занято около 3.600 сотрудников. В 2017 году они принесли Rolls-Royce доход в размере около $1 млрд, при операционных убытках в размере около $100 млн.

Commercial Marine включает в себя мощности по производству судовых силовых установок, палубных механизмов, оборудования для автоматизации и управления, сервисную сеть, охватывающую более 30 стран. И ещё – проектные бюро, благодаря которым было построено около тысячи судов торговго, рыболовного, нефтеналивного флота и газовозов.

В январе текущего года руководство Rolls-Royce сообщило, что планирует сократить количество направлений в своём бизнесе с пяти до трёх, останутся гражданская авиация (Civil Aerospace), производство продукции оборонного назначения (Defense), производстве энергосистем (Power Systems).

И ведёт себя последовательно.

В качестве вероятного покупателя Commercial Marine называли финскую Wärtsilä, но, в конце концов, бизнес приобрела норвежская Kongsberg.

Компания из Норвегии называет своё приобретение стратегическим и теперь рассчитывает укрепить своё положение в мире эксклюзивных морских технологий.

Кроме того, Kongsberg останется основным поставщиком для военного направления компании Rolls-Royce (Naval Business).

Сделка была одобрена советами Rolls-Royce и Kongsberg и должна завершиться в первом квартале 2019 года – если не возникнет возражений со стороны регулирующих органов.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).