Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Редчайший случай: Госдума – «за», Совет Федерации, почти весь, – против
13.03.2019
Сегодня Совет Федерации 151 голосом против 2 при 4 воздержавшихся отклонил Федеральный закон «О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации» с созданием согласительной комиссии для доработки закона.

Хостелы – это, мягко говоря, мини-гостиницы для господ туристов, а, грубо говоря, – общаги с двух-трёхэтажными нарами для заробитчан и, того хуже, ночлежки для всяких разных граждан.

Размещаются они в квартирах многоквартирных домов, то есть, в жилых помещениях, не предназначенных быть гостиницами.

В стране уже функционирует целая бизнес-подотрасль, держатели хостелов называются хостельерами, и Госдума решила законодательно защитить добропорядочных граждан, проживающих по месту постоянной регистрации, от неудобств и нервотрёпок из-за подобного соседства. 

Мы внимательно следили за жаркими дебатами в нижней палате по законопроекту о запрете хостелов, и, на наш взгляд, некоторые поправки, внесённые по ходу обсуждения документа, противоречат декларированным и, несомненно, имеющимся в наличии благим намерениям народных избранников. 

Ну, да ладно, не наш это вопрос.

Но реакция сенаторов говорит сама за себя.

Никаких объяснений такого фундаментального различия голосования в Госдуме и Совете Федерации у нас пока нет – кроме официального, разумеется. В ходе сегодняшнего заседания Председатель Комитета СФ по социальной политике Валерий Рязанский отметил, что положения Федерального закона направлены на защиту прав и законных интересов проживающих в многоквартирных домах граждан. Вместе с тем, по мнению сенатора, резкая потеря тысяч мест для размещения не может пройти бесследно для туристической отрасли, региональным и местным органам власти придется заниматься вопросами трудоустройства.

Он предложил отнести вступление закона в силу на 1 января 2020 года, что позволит хостельерам привести свою деятельность в соответствие новым требованиям.

Сенаторы такую мысль поддержали, и ещё решили создать согласительную комиссию с Госдумой – это обычная парламентская практика.

Мы, возможно, посетим заседания комиссии. И, если услышим что-нибудь интересное, расскажем читателям «В окияне-море». 

Но это только в том случае, если комиссия, действительно, будет. В Госдуме не исключают, что будут преодолевать вето Совета Федерации и настоят на своём.

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Мы привыкли сообщать о том, что дальневосточные пограничники в море или, в крайнем случае, на побережье, с риском для жизни ловят оголтелых браконьеров.
Сухогруз спешил на помощь стоящему на якоре без хода пассажирскому лайнеру и почти достиг цели.
Руководство Международной федерации транспортных работников (Transport Workers’ Federation) с резкими упрёками обратилось к глобальному руководству крупнейшего в мире оператора контейнерных терминалов – Hutchison Port Holdings Limited.
Контейнеровозы Maersk Triple E-класса представляют собой семейство очень больших контейнеровозов – вместимостью более 18 000 TEU . Предлагаем читателям «В окияне-море» пресс-релиз, опубликованный сегодня на сайте датской компании.
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).