Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Радостно перепечатали морскую ахинею
08.09.2017
Одно весьма известное российское издание, средство массовой информации, рассказало о том, как сухогруз «Копан» преодолел проблему прохода под железнодорожной аркой Керченского моста, которую установили над водой 29 августа 2017. Проблема в том, что габариты судов, следующих Керченским проливом, теперь ограничены высотой пролёта моста.

Вот сообщение вышеупомянутого издания целиком, аутентично:

СУДНО ИЗ МАРИУПОЛЯ ЗАВАЛИЛО МАЧТЫ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ПОД АРКОЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 

Под аркой Керченскoгo моста прошло первое судно, которое обслуживалось в Мариупольском порту. Для маневра судно было вынуждено укоротить мачту. Об этом сообщает пресс-служба ГО "Мариупольские морские порты". Первым теплоходом, который прошел под мостом стало судно "Копан", груженое 14,5 тыс тонн чугуна. Судно направилось в Италию.

"Зная о габаритных ограничениях при проходе через Керченский пролив в связи со строительством моста, судовладельцы укоротили мачту «Копана», что позволило ему благополучно пройти под сооружением", - сообщает ведомство.

Первым делом, мы споткнулись о заголовок новости. Сколько, интересно, мачт насчитало издание на сухогрузе? И куда это судно эти мачты завалило? Где на судне находится место для «заваливания мачт»? Мы о таком месте ничего не слышали.

Или, может, «завалило» в смысле – «наклонило»? Градусов, скажем, на тридцать. Ну, чтобы верхушкой не зацепить за Керченский мост. Обвязали мачту канатом, всей командой потянули. Мачта и наклонилась. 

На самом деле, судовая заваливающаяся мачта – дело достаточно обыкновенное, но это специальная конструкция с шарниром, чего на  «Копане» нет. 

Дальше – больше. Оказывается, мачта на «Копане», всё-таки, одна. Но судовладельцы её укоротили. И так пошли дальше, в Италию?

Наконец, издание ссылается на пресс-службу ГО «Мариупольские морские порты». 

Мы опять, получается, не в курсе дела. Аббревиатура «ГП» на Украине означает «государственное предприятие». А что такое «ГО»? И что за организация «Мариупольские морские порты»? Морских портов в Мариуполе столько же, сколько мачт на сухогрузе, или больше?

По нашим сведениям, ГП «Мариупольский морской торговый порт», да, существует. Ещё есть Администрация Мариупольского морского порта. И Администрация морских портов Украины (АМПУ).

Для проверки самих себя мы позвонили в Администрацию Мариупольского морского порта и поговорили с заместителем начальника Администрации по операционной деятельности Михаилом Борисовичем Куклиным. Но оказалось, что насчёт ГО «Мариупольские морские порты» он тоже ничего не знает.

Зато про судно «Копан» коллеге Куклину известно, что с проходом под Керченским мостом оно никаких проблем не испытывало. У некоторых других судов проблемы есть, однако судовладельцы пилить ничего не будут, есть возможность обеспечить опускание мачты на подходе к Керченскому мосту и обратный подъём после его прохождения.

А морскую ахинею, которую мы привели выше целиком, радостно перепечатали несколько российских изданий. Перепечатали один в один. С чем мы и поздравляем их читателей.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Три железных якоря найдены в акватории посёлка Любимовка в Севастополе.
Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект о ежемесячных адресных выплатах семьям при рождении первого или второго ребенка.
Официально шторм по ночам в последнее время в Керчи – вот причина остановок паромной переправы. Однако пассажиры считают иначе, сообщает ресурс КерчьИНФО.
Сегодня председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал позицию ЛДПР по законопроекту о «заморозке» накопительной пенсии.
Это судно для генгруза BEE, флаг Palau, IMO:7723986, с тремя тысячами тонн металлолома на борту.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).