Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Ради интернета внушительное большинство моряков готовы сменить работу
16.05.2017
Результаты опроса, который проводил профсоюз «Nautilus International» и в котором участвовали 2000 моряков-членов профсоюза, были оглашены на конференции «Crew Connect Europe» – ежегодном собрании крюинговой индустрии в Европе. Оно прошло в Копенгагене 9-11 мая 2017.

Профсоюз «Nautilus International» объединяет работников Великобритании, Нидерландов и Швейцарии. Организация провела исследование, в рамках которого выяснилось, что почти две трети членов «Nautilus» готовы перейти в судоходные компании, предоставляющие морякам надёжную связь во время рейса.

При этом 88% опрошенных сообщили, что на судах их компании, все же, есть доступ в интернет, 4% сказали, что им никогда не удавалось выйти в мировую сеть во время рейса, 57% имеют в море доступ к личной почте, 34% – к социальным сетям и только 6% могут осуществлять видеозвонки.

Согласно данным, полученным «Nautilus International», основными причинами, по которым судоходные компании ограничивают экипажи в возможности пользоваться интернетом на борту, являются:

• высокие затраты на эксплуатацию и установку (83%),

• загрузка экипажем неприемлемого контента (83%),

• загрузка больших файлов (67%),

• отвлечение от работы (58%).

Понятно, что «неприемлемый контент» на борту морякам могут заменить только их собственные жёны. И разговоры о том, чтобы найти способ обеспечить труженикам моря нормальную человеческую жизнь во время рейса, уже идут.

Но, на наш взгляд, до решения этой проблемы ещё, по пословице, семь вёрст – и всё лесом.

Дешевле пока – во всех смыслах – установить оборудование для интернета. Да и весить оно будет меньше – по сравнению с пачками глянцевых журналов. Соответственно, возникнет экономия топлива, что позволит судовладельцам частично компенсировать высокие эксплуатационные расходы.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На этот раз – в северо-восточной части Индийского океана, в Бенгальском заливе, в 120 милях к северу от города Диглипур на острове Северный Андаман (Индия).
Вчера ТАСС опубликовал новость «Караван зимовавших на Чукотке судов ушел в Архангельск» (http://tass.ru/v-strane/4423656). Принципиально важный факт, приведённый в тексте этого сообщения, коренным образом расходится с тем, что написал «В окияне-море» 29.04.2017 в новости «Да на таких менеджеров ледоколов не напасёшься», http://publicsea.ru/news/da_na_takih_menedzherov_ledokolov_ne_napasioshsya_18-03-43.htm.
Губернатор Краснодарского края, приехавший на сегодняшнее заседание Госдумы, не смог ответить на простой вопрос парламентского корреспондента «В окияне-море».
Крымские учёные и крымские спасатели расходятся во мнениях.
Это лайнер Serenissima, флаг Saint Vincent &Grenadines, порт приписки Kingstown, прежние названия Andrea (до апреля 2012) и Harald Jarl (до июля 2002), вмещает около 100 пассажиров, год постройки – 1960.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).