Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Работать будет Росатом, а деньги получать Минтранс
26.06.2018
На совещании в Правительстве РФ, у куратора транспортной отрасли, вице-премьера Максима Акимова принято решение, которое пока считается не окончательным.

Разделение полномочий по управлению Северным морским путём между двумя ведомствами пока закончилось в пользу Министерства транспорта. Ему досталось самое сладкое – право выдачи разрешений на проход по Севморпути.

Плата за плавание по нашей северной транспортной магистрали, как известно, берётся не за сам факт прохода, а по сумме оказанных услуг, начиная, от главной из них – ледокольной проводки. Но как ни называй денежный сбор, суть его всегда остаётся одной и той же.

Удивительно, что Министерство транспорта, провалившее проект развития Северного морского пути, по-прежнему успешно в драке за деньги. Атомной монополии достались функции по развитию инфраструктуры, как теперь принято говорить, на акватории СМП. То есть, работа.

Соответствующий законопроект должен быть утверждён премьером, Дмитрием Медведевым, затем документ отправят на рассмотрение в Госдуму.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).