Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Публикуем ещё один официальный Акт по «Булгарии». Опять – полностью
08.09.2011
Вчера в Ростове-на-Дону заседал Совет Ассоциации судоходных компаний (АСК). Присутствовавшим на мероприятии был роздан «Акт освидетельствования технического состояния дизель-электрохода «Булгария».

Официальная версия появления на свет этого документа выглядит так: в связи с большим общественным резонансом, который вызвала гибель «Булгарии», Общественная палата Российской Федерации поручила группе независимых экспертов провести независимое исследование состояния теплохода и представить независимый документ. Этих экспертов называют Комиссией Общественной палаты. Ещё есть Комиссия Следственного комитета.

Возникает, правда, вопрос: если всё такое независимое, то почему первое представление Акта делает АСК, а не Общественная палата? На нашем форуме «Отчего, почему и как, на самом деле, погибла «Булгария» участник под ником Zenit сообщил, что «в основном, Комиссию ОП формировали они (АСК – прим. «В окияне-море»). Сама ОП – только крыша».

Если так, то сразу следующий вопрос. Одна «подминтрансовская» организация, Ространснадзор, создаёт Заключение по расследованию гибели «Булгарии». Следом другая, столь же подминтрансовская организация, АСК, пишет Акт освидетельствования технического состояния теплохода, но использует при этом независимый имидж Общественной палаты. Зачем?

Ладно, это всё потом. Пока ждём откликов от читателей. Хотите, друзья и коллеги, – пишите то, что думаете, сразу после документа, хотите – кликните мышкой на рубрику "Форум" в меню и высказывайтесь там. Форум тоже активно читают.
"В окияне-море"

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________




Комментарии:

Александр
Интересно, а если не привлекать "подминтрансовских" специалистов то кто из общественной палаты может провести освидетельствование судна и дать заключение? Не уж то юристы, адвокаты, видные общественные деятели и т.п. "специалисты" по эксплуатации судов.


bbs
Спасибо редакции за документ. Еще-бы неплохо было посмотреть приложения к нему.

Спасибо за публикацию! Более подробный комментарий оставил на форуме.
Лоцман
Где данные УЗД корпуса и ВНП судна?Кто из специалистов и членов комиссии даст комментарий по причине,почему судно завалилось в доке,учитывая мнение Кириличева А.Д.
Правдоруб
Уважаемый Лоцман, мнение Господина Кириличева, вообще не должно рассматриваться грамотными людьми, в виду его некомпетентности!!!! Хотя вопрос "Зачем судно завалили в доке?" стоит очень остро..


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Глава Росрыболовства Илья Шестаков провел рабочую встречу с губернатором Сахалина Валерием Лимаренко, сообщает пресс-служба Росрыболовства.
Сегодня на заседании № 167 Комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству, в порядке подготовки принятого в первом чтении законопроекта № 885214-7 ко второму чтению, утвердил две таблицы поправок в Конституцию РФ – принятых и отклонённых. Сегодня речь шла о полномочиях Президента и Правительства.
На сайте Change.org появилась петиция «Руки прочь от нерпы: скажите «нет» промышленному забою байкальской нерпы!». Адресована она президенту РФ Владимиру Путину, премьер-министру Михаилу Мишустину и специальному представителю президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергею Иванову.
Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов прокомментировал резонансное дело «Сети». Напомним, что молодые люди левых убеждений из Пензы и Санкт-Петербурга были обвинены в том, что они создали террористическое сообщество, которое собиралось провести на территории России теракты, приуроченные к выборам президента и чемпионату мира по футболу, чтобы дестабилизировать обстановку в стране. Изначально большинство обвиняемых дало показания о своей якобы преступной деятельности, однако позже они отказались от них, заявив, что эти показания сотрудники ФСБ получили от них в результате пыток (в том числе электротоком).
Все сотрудники уже получили уведомления о сокращении, в котором стоит указанная в заголовке дата. И это, увы, не розыгрыш. Весь штат, более 600 человек, без всяких шуток окажется на улице.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).