Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«PREORDER NOW!» Почему бы им не сыграть в Освенцим?
07.07.2018
Польская студия-разработчик интернет-игр Jujubee Games на своём сайте предлагает прямо сейчас (NOW!) сделать предварительный заказ игры про гибель российской атомной подводной лодки «Курск». Версия для ПК выйдет 11 октября 2018 года, для консолей — в 2019 году.

К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей» затонул 12 августа 2000 года в Баренцевом море, в 175 километрах от Североморска, Главной морской базы Северного флота, на глубине 108 метров.

Россия отказалась от помощи иностранных флотов и проводила спасательную операцию своими силами с 13 по 24 августа. Правда, 20 августа к подводным работам допустили норвежских водолазов. Но все 118 членов экипажа «Курска» уже были мертвы.

После запуска проекта «Kursk» председатель правления Jujubee Михал Стемпень объяснял публике, что о причинах гибели «Курска» всё ещё ведутся жаркие споры. И новая игра (рассчитанная, по его словам, на взрослую аудиторию), как раз, попытается ответить на некоторые вопросы, которые остались после гибели российского подводного крейсера.

Его «Kursk» — первая в истории приключенческая и документальная игра, использующая реальные события. По жанру – приключение от первого лица.

Геймер становится шпионом, который умудрился попасть на российскую атомную подводную лодку. Цель шпионажа — получить секретную информацию о суперторпедах «Шквал», говорится в описании игры.

Этот проект студии Jujubee вызвал неоднозначную реакцию у людей, в том числе, в самой Польше. Напоминаний разработчикам о необходимости держаться в рамках элементарной этики хватало.

Вот одно из очевидных замечаний, которое было им высказано: боль от трагедии «Курска» ещё слишком сильна. Родным и близким погибших моряков-подводников будет нелегко принять перевранное воплощение недавней реальной морской истории. И смотреть, как в смерть дорогих им людей играют на компьютерах.

Для Стемпеня «Kursk» – безусловно, достижение. Потому что Михал – первый! Первый из разработчиков компьютерных игр, кто посмел приладить к своему карману чужую живую боль.

Вот мы и подаём ему ещё более высокодоходную рыночную мысль: почему бы студийским креативщикам не разработать игру про концентрационный лагерь и лагерь смерти Аушвиц (Auschwitz) возле польского города Освенцим?

Ведь «жаркие споры» о степени вины поляков за функционирование Освенцима на их территории ведутся до сих пор! Зачем же пропускать мимо заработок, вся сладкая фактура для которого лежит прямо под рукой?

Давай, Михал, не стесняйся. Ответь на некоторые вопросы! Точно получится, как ты говоришь про «Kursk», интересная игра, к которой стоит присмотреться.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).