Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Пожалели бы. Дали бы затонуть
09.11.2017
Бывший Центральный грузовой район (ЦГР) ОАО «Астраханский порт» теперь называется ООО Производственно-коммерческая фирма «Центральный грузовой порт». На сегодняшний день это один из ведущих портов Астрахани, который обеспечивает морские перевозки по транспортному коридору «Север-Юг».

А сухогруз «Византин» (проект 1557; «Сормовский-28» до 06.2000, «Манфред Паульс» до 01.2005), в последний раз поменявший название на «Византин» в июне 2010 года, помнит ещё те времена, когда ему приходилось швартоваться у стенки обыкновенного Астраханского порта.

И вот, на 45-м году жизни, «Сормовский-28» опять стоял у причальной стенки в Астрахани.

Ни с того, ни с сего, внутрь корпуса стала поступать забортная вода.

Штатная судовая осушительная система откатывать воду не справлялась, затем старинное плавсредство обесточилось, а уровень воды в машинном отделении увеличивался. Возникла реальная угроза разлива нефтепродуктов на акватории порта Астрахань. Экипаж запросил помощь береговых служб.

Силами и средствами аварийно-спасательного формирования Каспийского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» были выставлены два ордера боновых заграждений (основной и страхующий) общей длиной 300 метров.

Затем проведены работы по откатке забортной воды автономными переносными насосами из машинного отделения и других отсеков сухогруза «Византин».

И «Сормовский-28» опять удержался на плаву.

И, значит, его снова ждёт издевательство, называемое у нас эксплуатацией судна.

Пожалели бы! Дали бы затонуть...

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
04.01.2018 под заголовком «Военно-морские укропы ведут себя как бандиты и врут украинским средствам массовой информации» мы перепечатали две новости одесского интернет-портала http://dumskaya.net. Рассказанная украинскими коллегами морская история, однако, имеет продолжение. Предлагаем нашим читателям ещё две впечатляющих новости из Одессы.
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).