Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
После доклада МЧС о локализации пожара на теплоходе «Святая Русь» пламя вспыхнуло с новой силой
13.08.2019
Антикварный трёхпалубный пассажирский теплоход «Святая Русь» горит в затоне Сибирский на левом берегу Волги, пожар хорошо виден из центра Нижнего Новгорода. По информации местных жителей, судно стоит на приколе не меньше месяца. Утром сюда пришли рабочие, предположительно, для сварных работ.

«На средней палубе были мусор, доски, это все и загорелось», – рассказал очевидец.

Судно по документам не эксплуатируется с 2018 года, фактически последний рейс теплоход попытался осуществить в июне 2015-го из Петербурга на Валаам.

После отказа двигателей среди 150 пассажиров началась паника. Они пообещали повесить капитана, оборвали телефоны экстренных служб с требованием прислать вертолет, так как, по их мнению, теплоход шел ко дну.

Но ничего, обошлось.

А вот нынешний пожар – реальность. Он обещает стать последним событием в жизни теплохода.

«Святая Русь» построена в 1955 году в ГДР. Ранее носила название «Родина». Судно было способно принять 216 пассажиров. Об этом сообщает сетевое издание «НН.ру».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).