Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Полузатопленный норвежский фрегат привязали к берегу тросами
12.11.2018
Ранним утром 8 ноября 2018 у западного побережья Норвегии, в районе расположенной на островах коммуны Эйгардене, произошло столкновение фрегата норвежских Военно-морских сил Helge Ingstad (Хельге Ингстад) и нефтяного танкера Sola TS типа афрамакс, 2017 года постройки, флаг Мальта. В результате аварии, Helge Ingstad получил огромную пробоину в левом борту, стал заполняться водой, потерял управление и выбросился на берег. Танкер, практически, не пострадал.

На данный момент непосредственной опасности затопления нет. Фрегат крепят стальными канатами к скалам на берегу. После его окончательного закрепления начнется выгрузка боекомплекта.

Helge Ingstad, один из пяти самых современных фрегатов Норвегии, возвращался на военно-морскую базу Хоконсверн после участия в крупномасштабных учениях НАТО Trident Juncture.

Погода была хорошая, судоходство в этом районе круглосуточно контролируется в режиме реального времени. Сообщается также, что между участниками столкновения был предварительный контакт по радиосвязи.

Причины, по которым оборудованный по последнему слову техники, в том числе, средствами навигации, корабль не смог избежать столкновения с 250-метровым танкером на выходе из нефтяного терминала, пока остаются загадкой.

Нам вспоминается не менее загадочная история посадки на коралловый риф Туббатаха (Tubbataha Reef, море Sulu, Филиппины) американского тральщика USS Guardian (MCM 5).

Это случилось в заповедном, запрещённом для судоходства, районе (см. у нас, например, новость «Там, где прошёл китаец, американцу делать нечего» от 13.04.2013). Тральщик, не известно как оказавшийся в охраняемом районе, влетел на уникальные кораллы всем корпусом на полном ходу, словно весь экипаж ослеп, а корабельная навигация была в доску пьяна.

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера, 17 февраля 2019, научно-исследовательское судно Росрыболовства «Профессор Кагановский» зашло в порт Ванкувера и взяло на борт группу ученых из Канады, США, Японии и Республики Корея для выполнения уникальных международных морских исследований тихоокеанских лососей в открытых водах северной части Тихого океана. Работы будут проведены в рамках Международного года лосося.
Судно принадлежит Мурманскому морскому пароходству. Судовладельцу дали три месяца на то, чтобы заплатить портовые сборы. Если этого не произойдет, балкер выставят на аукцион. Но, как уже сообщал «В окияне-море», над пароходством нависла угроза скорого банкротства (см. у нас новость «Советская жемчужина России – Мурманское морское пароходство – висит на волоске» от 15.02.2019).
Международная группа ученых из семи стран (России, США, Канады, Норвегии, Швеции, Австрии и Нидерландов) впервые точно определила основные источники загрязнения Арктики чёрным углеродом (black carbon) или, попросту говоря, сажей.
06 марта 2019 в Мурманске будет решаться вопрос о признании ММП банкротом и назначении конкурсного управляющего.
На текущей неделе Госдума приняла в первом чтении закон о «суверенном интернете».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).