Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Плоховато скопировали
10.08.2019
В Китае сразу после четырёхдневных ходовых испытаний авианосца проекта 001A ему назначили дополнительную серию тестов. По мнению военных наблюдателей, на первом построенном в КНР авианосце могли выявиться технические проблемы, требующие немедленного решения.

Эксперты не удивлены возникшими трудностями: проект 001А – первый опыт создания авианосцев для судостроителей КНР.

Уже имеющийся у китайцев «Ляонин» – не в счёт. Это советский тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Рига», второй в серии ТАВКР (первый – «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»).

«Ригу» заложили 6 декабря 1985 года на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. 19 июня 1990 года корабль переименовали в «Варяг», а в 1998-м недостроенный авианосец, которым на тот момент владела Украина, купили китайцы. Официально — с целью организации плавучего центра развлечений.

В эксплуатацию «Ляонин» ввели в 2012 году.

Проект 001A — не только первый авианосец, построенный в самой Поднебесной, но и самый крупный боевой корабль в истории флота КНР. Его длина составляет 315 метров против 304 метров у «Ляонина».

Однако в основе конструкции проекта 001A лежит именно советский тяжелый авианесущий крейсер типа «Адмирал Кузнецов».

Насколько удаётся сейчас понять, китайцы постарались упростить всё, что только можно.

Например, в отличие от советских ТАВКР, проект 001А не несёт ударного вооружения. Согласно имеющимся данным, на первом китайском авианосце могут базироваться 36 истребителей Shenyang J-15, то есть, китайских копий советского палубного истребителя Су-33.






Материалы рубрики
Раньше местные жители или приезжие вандалы отметились в керченском Сквере Славы в январе и марте 2018 года.
Несмотря на порывистый ветер до 14 м/сек, временами – дожди, главное мероприятие камчатского праздника – Дня вулкана – не отменили. Только слегка сократили дистанцию массового восхождения.
Самыми несчастными считают себя моряки, которые работают на круизных судах и паромах.
Вчера, 14.08.2019, Объединённая группа по экспортному контролю Департамента международной торговли опубликовала на сайте gov.uk Уведомление для экспортёров 2019/13 о новом контроле над экспортом подводных судов (аппаратов) и сопутствующего оборудования в Россию. Новые правила вступили в силу с момента опубликования.
Происшествие имело место в ночь с 13 на 14 августа 2019 в Мраморном море, у побережья Зейтинбурну – района Стамбула.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).