Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Плоховато скопировали
10.08.2019
В Китае сразу после четырёхдневных ходовых испытаний авианосца проекта 001A ему назначили дополнительную серию тестов. По мнению военных наблюдателей, на первом построенном в КНР авианосце могли выявиться технические проблемы, требующие немедленного решения.

Эксперты не удивлены возникшими трудностями: проект 001А – первый опыт создания авианосцев для судостроителей КНР.

Уже имеющийся у китайцев «Ляонин» – не в счёт. Это советский тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Рига», второй в серии ТАВКР (первый – «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»).

«Ригу» заложили 6 декабря 1985 года на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. 19 июня 1990 года корабль переименовали в «Варяг», а в 1998-м недостроенный авианосец, которым на тот момент владела Украина, купили китайцы. Официально — с целью организации плавучего центра развлечений.

В эксплуатацию «Ляонин» ввели в 2012 году.

Проект 001A — не только первый авианосец, построенный в самой Поднебесной, но и самый крупный боевой корабль в истории флота КНР. Его длина составляет 315 метров против 304 метров у «Ляонина».

Однако в основе конструкции проекта 001A лежит именно советский тяжелый авианесущий крейсер типа «Адмирал Кузнецов».

Насколько удаётся сейчас понять, китайцы постарались упростить всё, что только можно.

Например, в отличие от советских ТАВКР, проект 001А не несёт ударного вооружения. Согласно имеющимся данным, на первом китайском авианосце могут базироваться 36 истребителей Shenyang J-15, то есть, китайских копий советского палубного истребителя Су-33.






Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).