Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Пиво без водки — деньги на ветер
15.01.2019
Депутат Владимир Поздняков (КПРФ) прокомментировал законопроект о возвращении рекламы пива в телепрограммы.

— Давайте посмотрим, чьи пивные компании работают в России сегодня. Более 80% всего российского рынка пива поглотили три крупнейших международных концерна. Это они либо скупили больших и средних региональных производителей, либо вытеснили их  с рынка. С 2009 года транснациональные корпорации закрыли в России 12 пивоваренных заводов!

Вероятно, многие наши граждане думают,  что, например, «Балтика» - это российское пиво. На бутылке пива действительно написано – Пивоваренная компания «Балтика»,  Россия. Однако на этикетке сказано, что 100% акций «Балтики» принадлежит датской компании Carlsberg.   Эта компания занимает  более 32% российского рынка пива.

Вторая крупная транснациональная корпорация — Heineken. Это уже Нидерланды. Именно Хейнекен выкупил и сразу закрыл, скажем, основанный в 1790-х годах пивоваренный завод имени Степана Разина в Санкт-Петербурге.  Сегодня голландская компания занимает 12% российского рынка пива.

Третий крупный производитель — AB InBev (США, Бельгия) и Efes (Нидерланды, Турция).  В прошлом году две эти компании объединили  бизнес на территории России. Совместно они занимают 34% российского рынка пива.

Так что, купив бутылочку «Балтики»  или «Ярпива» вы своими рублями поможете датчанам, а  бутылка «Старого мельника»  укрепит турецкую компанию.         

Получается, что, разрешая рекламу пива на нашем телевидении, мы активно  помогаем иностранным предпринимателям.

Я понимаю, чем они обеспокоены. По данным Росстата, в 2007 году среднестатистический гражданин России потреблял 80,9 литров пива в год, а в 2017-м потребление сократилось до 51,1 литров.  И вот эти иностранные компании через  депутатов-единороссов, которые внесли  закон о возвращении рекламы пива на телеканалы, хотят   увеличить продажи пива и свои доходы. Но нам-то зачем об их доходах волноваться?..         

Что касается якобы недополучения денег нашими телекомпаниями, то давайте внятно скажем: это не мы живем для того, чтобы телевизионные компании богатели, а телевидение должно работать на нас. Может, телевизионщики еще потребуют разрешить  рекламу наркотиков? При этом, напомню, летом Госдума пошла навстречу ТВ, предоставив  возможность увеличивать продолжительность рекламных блоков до  12 минут!         

Теперь поговорим об ущербе не только нашему кошельку, но и здоровью. 

Самая худшая проблема, связанная с пивом, – это его роль в алкоголизации молодёжи. Очень мало кто из подростков начинает пить сразу водку. Начинают, как раз, с пива. При этом любители пива вспоминают, что вначале им  этот напиток вовсе не нравился, они даже находили его противным. Однако именно реклама в СМИ приучала их, что пить пиво – это правильно и даже круто! В проведённом среди молодых людей исследовании те, кто сообщал о частом просмотре рекламы пива, выпивали, в среднем, шесть литров пива за месяц, а те, кто не смотрел – менее трёх. 

А потом у любителей пенного напитка  популярным становится: «пиво без водки - деньги на ветер».  Доклад  Всемирной организации здравоохранения  утверждает, что от злоупотребления алкоголем в мире ежегодно умирают около 3 млн. человек. Ученые также утверждают, что употребление  пива может ускорять развитие рака кишечника, может приводить и к раку груди.          

С точки зрения КПРФ, такой закон принимать нельзя. 

Анна Козырева,
портовый город Москва,
Государственная Дума.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Раньше местные жители или приезжие вандалы отметились в керченском Сквере Славы в январе и марте 2018 года.
Несмотря на порывистый ветер до 14 м/сек, временами – дожди, главное мероприятие камчатского праздника – Дня вулкана – не отменили. Только слегка сократили дистанцию массового восхождения.
Самыми несчастными считают себя моряки, которые работают на круизных судах и паромах.
Вчера, 14.08.2019, Объединённая группа по экспортному контролю Департамента международной торговли опубликовала на сайте gov.uk Уведомление для экспортёров 2019/13 о новом контроле над экспортом подводных судов (аппаратов) и сопутствующего оборудования в Россию. Новые правила вступили в силу с момента опубликования.
Происшествие имело место в ночь с 13 на 14 августа 2019 в Мраморном море, у побережья Зейтинбурну – района Стамбула.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).