Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Пираты как инструмент управления
07.05.2019
Полупогружное большегрузное судно Boskalis Blue Marlin, IMO: 9186338, флаг Мальта, в первой половине дня только что прошедшего воскресенья разгрузилось в водах Экваториальной Гвинеи и последовало на Мальту.

Судовладелец – известная голландская компания Royal Boskalis Westminster NV (дноуглубление и тяжеловесные морские грузоперевозки), сегодня подтвердил, что, примерно, через 80 морских миль пути несколько вооружённых пиратов захватили Blue Marlin.

К счастью, все члены экипажа, 20 человек, успели запереться в цитадели, а оттуда – связаться с властями Экваториальной Гвинеи и миссией НАТО MDAT-GoG – Морским информационным центром в Гвинейском заливе.

Пираты несколько раз открывали огонь по ходовому мостику, куда так и не смогли попасть, и нанесли существенные повреждения судовому оборудованию. В результате, «Голубой Марлин» стал неуправляемым.

После звонка с борта тяжеловоза два вертолёта и два корабля военно-морских сил Экваториальной Гвинеи и Испании были направлены в район происшествия. Те и другие оказались на месте в течение первого часа суток понедельника.

Пиратов на борту уже не было. Экипаж по-прежнему, сидел взаперти.

Военные моряки команду выпустили, оставили на борту пятерых вооружённых охранников и убыли.

Судовладелец направил на помощь Blue Marlin океанский буксир – чтобы доставить повреждённый тяжеловоз с командой в безопасное место.

Интересно, что Питер Бердовски (Peter Berdowski, CEO of Boskalis) после всего этого страшно благодарил – в первую очередь, военно-морские силы Экваториальной Гвинеи – за их «быстрый и решительный ответ» пиратам и военно-морскиеп силы Испании – за помощь через натовский Морской информационный центр. Без вас, сказал Бердовский, захват не смог бы закончиться так быстро и благополучно.

На наш взгляд, «борьба с пиратами» в Гвинейском заливе – не больше, чем комедия на море.

Простой вопрос: почему не разрешить судам, работающим в этих опасных местах, иметь на борту собственную вооружённую охрану – тех же пятерых человек?

Почему безопасность коммерческих судов не обеспечивается методом сопровождения кораблями того же НАТО? Российские военные моряки, выполняя те же функции, как раз, сопровождали своих подопечных.

Странный идиотизм – дожидаться захвата, звонка от экипажа и только затем начинать бороться с захватчиками.

Не мы первые сказали: современные пираты – всего лишь, один из инструментов глобального управления.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
А экономический курс останется старый, право-либеральный, пообещал сегодня с трибуны Большого зала пленарных заседаний Государственной Думы лидер и руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский.
В 2020 году Владимир Путин огласил Послание Президента Федеральному Собранию, как никогда, рано. А именно – сегодня, 15 января. Для сравнения: в прошлом году эта церемония состоялась 20 февраля. Приставку «супер» нынешнее Послание заслужило своей тематикой: политологи называют его социально ориентированным. И ещё обращают внимание на предложения Президента по внесению поправок в действующую Конституцию. Таково первое событие. Второе событие – отставка премьера страны, Дмитрия Медведева, непотопляемость которого давно стала притчей во языцех и состоялась через час после окончания чтения Путиным своего Послания. Вроде бы, Медведеву уже предложена новая государственная должность – заместителя секретаря Совета безопасности, зона ответственности – оборона и безопасность.
Делегация российско-люксембургской парламентской группы дружбы во главе с зампредседателя думского комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Умаханом Умахановым провела в Люксембурге встречу с руководством Палаты депутатов этой страны.
Председатель ГД Вячеслав Володин большую часть своего выступления, открывающего заседание, посвятил Польше.
Выполнение требований, прописанных в новых поправках, по планам Международной морской организации (IMO), должно снизить смертность и травматизм на морских судах и на море.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).