Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Пираты как инструмент управления
07.05.2019
Полупогружное большегрузное судно Boskalis Blue Marlin, IMO: 9186338, флаг Мальта, в первой половине дня только что прошедшего воскресенья разгрузилось в водах Экваториальной Гвинеи и последовало на Мальту.

Судовладелец – известная голландская компания Royal Boskalis Westminster NV (дноуглубление и тяжеловесные морские грузоперевозки), сегодня подтвердил, что, примерно, через 80 морских миль пути несколько вооружённых пиратов захватили Blue Marlin.

К счастью, все члены экипажа, 20 человек, успели запереться в цитадели, а оттуда – связаться с властями Экваториальной Гвинеи и миссией НАТО MDAT-GoG – Морским информационным центром в Гвинейском заливе.

Пираты несколько раз открывали огонь по ходовому мостику, куда так и не смогли попасть, и нанесли существенные повреждения судовому оборудованию. В результате, «Голубой Марлин» стал неуправляемым.

После звонка с борта тяжеловоза два вертолёта и два корабля военно-морских сил Экваториальной Гвинеи и Испании были направлены в район происшествия. Те и другие оказались на месте в течение первого часа суток понедельника.

Пиратов на борту уже не было. Экипаж по-прежнему, сидел взаперти.

Военные моряки команду выпустили, оставили на борту пятерых вооружённых охранников и убыли.

Судовладелец направил на помощь Blue Marlin океанский буксир – чтобы доставить повреждённый тяжеловоз с командой в безопасное место.

Интересно, что Питер Бердовски (Peter Berdowski, CEO of Boskalis) после всего этого страшно благодарил – в первую очередь, военно-морские силы Экваториальной Гвинеи – за их «быстрый и решительный ответ» пиратам и военно-морскиеп силы Испании – за помощь через натовский Морской информационный центр. Без вас, сказал Бердовский, захват не смог бы закончиться так быстро и благополучно.

На наш взгляд, «борьба с пиратами» в Гвинейском заливе – не больше, чем комедия на море.

Простой вопрос: почему не разрешить судам, работающим в этих опасных местах, иметь на борту собственную вооружённую охрану – тех же пятерых человек?

Почему безопасность коммерческих судов не обеспечивается методом сопровождения кораблями того же НАТО? Российские военные моряки, выполняя те же функции, как раз, сопровождали своих подопечных.

Странный идиотизм – дожидаться захвата, звонка от экипажа и только затем начинать бороться с захватчиками.

Не мы первые сказали: современные пираты – всего лишь, один из инструментов глобального управления.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Калуга — рыба рода белуг, семейства осетровых. В XVIII веке была известна как колушка.
Событие на официальном уровне установлено в советские времена. В 1980 году был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.1980 № 3018-X «О праздничных и памятных днях», внёсший День рыбака в перечень памятных дат. Документ подчёркивал важность рыбного промысла и его влияние на экономику страны.
По этой причине GAS AEGEAN (IMO: 9545209, флаг Либерии) сменил курс и зашел в порт Тринкомали на Шри-Ланке.
Парламент Ирана предложил взимать плату с иностранных торговых судов, которые проходят через Ормузский пролив.
Во втором квартале 2019 года из 193 судов, отправленных на свалку, до берегов Южной Азии дошло только 146 судов, сообщила в своём отчете международная организация «Платформа по утилизации судов» (NGO Shipbreaking Platform).
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).