Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Перепозиционирование Греции как глобального морского центра»
06.09.2017
Так называется отчёт британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young (EY), которая опросила менеджеров греческих судоходных компаний на предмет передислокации их компаний в другие страны. О том же, по данным EY, подумывают британские судовладельцы, чьи офисы пока находятся в Греции.

56 процентов из 776 опрошенных Ernst & Young менеджеров греческих судоходных компаний заявили, что собираются уехать из страны куда-нибудь, и только 9 процентов ответили, что сказали, что они не планируют переезд.

Причин, которые гонят судовладельцев из Греции, две. Это высокие налоговые ставки (их назвали главной причиной 84 процента опрошенных) и жёсткая нормативно-правовая база (на это сетуют 64 процента участников опроса).

Из тех, кто уже принял решение о переносе офисов, 52 процента сказали, что они предпочли Греции Сингапур, 48 назвали местом новой жизни Лондон. При этом 75 процентов респондентов считают, что в течение ближайшего десятилетия Сингапур обретёт статус центра мирового судоходства.

Со своей стороны, можем заметить: нам известны некоторые российские судовладельцы, которые вывели свой весьма неплохой флот из России в Сингапур – по тем же самым причинам, которые называют греки, плюс постоянные попытки вымогательства со стороны морской администрации.

И сначала были очень рады, вздохнули полной грудью, а потом разорились. Но это так, к слову.

Греческие судовладельцы, перечисляя другие причины, побуждающие к побегу, называют квалификацию берегового персонала на берегу, удобное географическое положение выбранной страны, широкий спектр профессиональных услуг, доступ к финансированию и инфраструктуре.

В докладе также отмечен гораздо более слабый обратный тренд: несколько греческих судоходных компаний могут, напротив, перенести свои офисы из Лондона в Пирей.

Интересно, что эксперты EY обратили внимание на разрозненность греческих судовладельцев. Между ними нет никакого сотрудничества, несмотря даже на то, что всё судоходство сосредоточено в одном из главных регионов Греции – Аттике (Афины, Фессалоники). Нет также никакой профессиональной ассоциации, которая лоббировала бы интересы греческого судоходного сообщества, влияла на национальную морскую политику.

Ernst & Young рекомендует грекам-судовладельцам подумать и в этом направлении.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Три железных якоря найдены в акватории посёлка Любимовка в Севастополе.
Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект о ежемесячных адресных выплатах семьям при рождении первого или второго ребенка.
Официально шторм по ночам в последнее время в Керчи – вот причина остановок паромной переправы. Однако пассажиры считают иначе, сообщает ресурс КерчьИНФО.
Сегодня председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал позицию ЛДПР по законопроекту о «заморозке» накопительной пенсии.
Это судно для генгруза BEE, флаг Palau, IMO:7723986, с тремя тысячами тонн металлолома на борту.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).