Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Переосторожничал
02.06.2019
Империя Loro Piana – крупнейший производитель тканей премиум-класса: тонкой и супертонкой шерсти, кашемира, baby-кашемира, шерсти из перуанской викуньи. 67-летний итальянский миллиардёр Пьер Луиджи Лоро Пьяна (Pierre Luigi Loro Piana), состояние, по оценке Forbes, $ 1,6 миллиарда, очень любил свою парусную яхту My Song стоимостью $ 40 миллионов.

Он не решился идти на My Song от Карибских островов до Генуи своим ходом, потому что путь не близкий, а на море никогда нельзя быть уверенным в погоде. И случись где-нибудь на переходе шторм, не известно, в каком виде яхта-конфетка из него выберется.

Его My Song была построена на верфи Baltic Yachts в Финляндии в 2016 году. Она удостоена нескольких наград, в том числе титула Best Yacht на World Superyacht Awards, а также установила рекорд скорости во время прошлогодней трансатлантической гонки RORC (3 тысячи морских миль она преодолела за 10 дней).

Так что Пьер Луиджи решил нанять грузовое судно, чтобы перебросить яхту домой, не замочив киля.

И нельзя сказать, что он выбрал не того перевозчика: датская судоходная компания Weco RoRo (Веко РоРо, ранее Nordana Line) – одна из наиболее популярных в рамках Трансатлантического региона. Weco RoRo обеспечивает логистические услуги и осуществляет регулярные линейные морские перевозки RoRo, насыпных, тяжеловесных и проектных грузов между Средиземноморьем и Латинской Америкой, Центральной Америкой и Северной Америкой. Специальные суда, например, Brattingsborg предназначены для всех типов самоходного груза.

Везти яхту по морю – отнюдь не новость для Weco RoRo.

Но на финальном отрезке пути по Средиземному морю, от берегов Майорки в Геную, во время рейса My Song просто соскользнула с палубы Brattingsborg в море. И как-то очень уж неудачно. Видимо, при этом зачерпнула воды. Потому что первое время яхта оставалась на плаву, но с огромным креном, практически лежала на борту. Экипаж Brattingsborg пытался спасти груз, но тоже не удачно. My Song затонула.

Причинами происшествия назвали плохую погоду и поломку крепления.

Но возможна, конечно, также оплошность экипажа: механической поломки, может, и не было, а вот ненадёжное закрепление груза, может, и было.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
В начале текущего года был публично анонсирован визит Премьер-министра Армении в Москву. Кутерьма с коронавирусом и карантинные режимы в обеих странах и так поставили это событие под вопрос – по крайней мере, в мае-месяце. Но теперь дела с визитом обстоят ещё хуже: Никол Пашинян заразился коронавирусом.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).