Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Переосторожничал
02.06.2019
Империя Loro Piana – крупнейший производитель тканей премиум-класса: тонкой и супертонкой шерсти, кашемира, baby-кашемира, шерсти из перуанской викуньи. 67-летний итальянский миллиардёр Пьер Луиджи Лоро Пьяна (Pierre Luigi Loro Piana), состояние, по оценке Forbes, $ 1,6 миллиарда, очень любил свою парусную яхту My Song стоимостью $ 40 миллионов.

Он не решился идти на My Song от Карибских островов до Генуи своим ходом, потому что путь не близкий, а на море никогда нельзя быть уверенным в погоде. И случись где-нибудь на переходе шторм, не известно, в каком виде яхта-конфетка из него выберется.

Его My Song была построена на верфи Baltic Yachts в Финляндии в 2016 году. Она удостоена нескольких наград, в том числе титула Best Yacht на World Superyacht Awards, а также установила рекорд скорости во время прошлогодней трансатлантической гонки RORC (3 тысячи морских миль она преодолела за 10 дней).

Так что Пьер Луиджи решил нанять грузовое судно, чтобы перебросить яхту домой, не замочив киля.

И нельзя сказать, что он выбрал не того перевозчика: датская судоходная компания Weco RoRo (Веко РоРо, ранее Nordana Line) – одна из наиболее популярных в рамках Трансатлантического региона. Weco RoRo обеспечивает логистические услуги и осуществляет регулярные линейные морские перевозки RoRo, насыпных, тяжеловесных и проектных грузов между Средиземноморьем и Латинской Америкой, Центральной Америкой и Северной Америкой. Специальные суда, например, Brattingsborg предназначены для всех типов самоходного груза.

Везти яхту по морю – отнюдь не новость для Weco RoRo.

Но на финальном отрезке пути по Средиземному морю, от берегов Майорки в Геную, во время рейса My Song просто соскользнула с палубы Brattingsborg в море. И как-то очень уж неудачно. Видимо, при этом зачерпнула воды. Потому что первое время яхта оставалась на плаву, но с огромным креном, практически лежала на борту. Экипаж Brattingsborg пытался спасти груз, но тоже не удачно. My Song затонула.

Причинами происшествия назвали плохую погоду и поломку крепления.

Но возможна, конечно, также оплошность экипажа: механической поломки, может, и не было, а вот ненадёжное закрепление груза, может, и было.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Раньше местные жители или приезжие вандалы отметились в керченском Сквере Славы в январе и марте 2018 года.
Несмотря на порывистый ветер до 14 м/сек, временами – дожди, главное мероприятие камчатского праздника – Дня вулкана – не отменили. Только слегка сократили дистанцию массового восхождения.
Самыми несчастными считают себя моряки, которые работают на круизных судах и паромах.
Вчера, 14.08.2019, Объединённая группа по экспортному контролю Департамента международной торговли опубликовала на сайте gov.uk Уведомление для экспортёров 2019/13 о новом контроле над экспортом подводных судов (аппаратов) и сопутствующего оборудования в Россию. Новые правила вступили в силу с момента опубликования.
Происшествие имело место в ночь с 13 на 14 августа 2019 в Мраморном море, у побережья Зейтинбурну – района Стамбула.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).