Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Паводок разрушил уникальный исторический шлюз №4 на 30-м километре Северо-Двинской шлюзованной системы
25.04.2012
На заградительной плотине Кишемского канала (шлюз №4) паводком вырвало правую ферму, так называемую ферму Пуаре. Разрушены 2 водосливных пролета, расход воды – 50 куб.м./сек. Уровень воды верхнего бьефа 116,86 м.

Шлюз №4 расположен на Кишемском канале, в Вологодской области, в районе деревни Красново. Он был сооружён Управлением работ по переустройству Виртембергской системы в 1916 году.

До наших дней это гидротехническое сооружение дошло в первозданном виде. Проведенные в 1957 году реконструкции шлюз №4 не затронули, он был оставлен как памятник гидро-инженерного искусства.

Параметры шлюза:

- длина: 164 метра;
- ширина: 12,75 метра;
- глубина: 3 метра;
- конструкция: однокамерная, с промежуточной головой в деривационном канале;
- назначение: пропуск плотов и судов.
 
Шлюз №4 помогает плотам и судам преодолеть трёхметровый порог между уровнями Кишемского канала и реки Итклы. Еще в начале 90-х годов XX века количество шлюзований в сутки доходило до 35-40 и позволяло проводить за навигацию до 5928 судов и 79 плотов. Теперь же, в связи со значительным сокращением судоходства, количество шлюзований уменьшилось до 4-5 в сутки.

Кстати, Северо-Двинский канал был построен с 1825 по 1829 годы. В XIX веке он носил имя Александра Виртембергского. Канал был назван в честь ответственного за строительство — управляющего путями сообщения Российской империи в 1822—1833 годах, герцога Вюртембергского – Александра Фридриха Карла фон Вюртемберга, брата вдовствующей русской императрицы Марии Федоровны, второй супруги Павла I.

Предварительная причина аварии на шлюзе №4 – износ элементов плотины. Эксплуатирующая организация – ФБУ "Севводпуть".





Материалы рубрики
Раньше местные жители или приезжие вандалы отметились в керченском Сквере Славы в январе и марте 2018 года.
Несмотря на порывистый ветер до 14 м/сек, временами – дожди, главное мероприятие камчатского праздника – Дня вулкана – не отменили. Только слегка сократили дистанцию массового восхождения.
Самыми несчастными считают себя моряки, которые работают на круизных судах и паромах.
Вчера, 14.08.2019, Объединённая группа по экспортному контролю Департамента международной торговли опубликовала на сайте gov.uk Уведомление для экспортёров 2019/13 о новом контроле над экспортом подводных судов (аппаратов) и сопутствующего оборудования в Россию. Новые правила вступили в силу с момента опубликования.
Происшествие имело место в ночь с 13 на 14 августа 2019 в Мраморном море, у побережья Зейтинбурну – района Стамбула.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).