Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Пандемия в морской практике: где смениться экипажу?
07.04.2020
Интерактивную карту с текущими условиями репатриации моряков в портах всего мира представило Международное агентство S5.

На карте красным цветом обозначены страны, которые приостановили смены экипажей; желтые – те, которые меняют моряков при соблюдении карантинного периода; зеленым - морские державы где в штатном режиме осуществляется репатриация и даже разрешён сход на берег, при условии, что на борту нет заболевших.

Зелёныё цвет – это все порты Дании, Финляндии, Гамбии, Джибути, Сенегала, Гонконг, Мальдивы, порт Lome в Того, Belfast в Северной Ирландии, Isle of Grain в графстве Кент в Англии, Лайчжоу в Китае, в Испании – порты Cadiz, Carboneras, Las Palmas, Palma de Mallorca, Sevilla, Tenerife,Valencia.

Вот, собственно, и всё. Следует отметить, к тому же, что границы ЕС всё ещё закрыты.

И это несмотря на призывы Международной морской организации (IMO) к правительствам всего мира сделать исключение по передвижению моряков на время пандемии.

Вопрос со сменами экипажами не решается ещё и потому, что аэропорты закрыты.

Но если даже смена придёт с любого материка, судну придется становиться на карантин; далее сменщикам будут передавать дела и действующий экипаж будет с ними в контакте, значит, тем. кого мняют, тоже придётся быть эти 14 дней на карантине.

А самое неприятное: на время карантина судно будет вынуждено стоять на приколе вместе с грузом.

Все ли грузовладельцы на это согласятся?..




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) опубликует этот доклад 8 июня 2020 года в 13.00 по среднеевропейскому времени (15.00 МСК).
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).