Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Организаторы Falmouth-Royal Greenwich Tall Ships Regatta официально сообщили, что российский барк «Крузенштерн» не примет участие в гонках
21.08.2014
К сожалению, авторитетный морской сайт www.vesseltracker.com объединил сообщение об этом факте с рассказом о происшествии в датском порту Эсбьерг (Esbjerg) 4 августа 2014 с участием «Крузенштерна». И получилось, что из-за кораблекрушения нашему барку отказали в регате. А это не так.

С четверга 28 августа по воскресенье 31 августа 2014, британский порт Фалмут (Falmouth ) будет принимать участников регаты – приветствуя более 47 учебных парусных судов со всего мира, в том числе, 12 больших парусников. Среди этих последних должен был быть и «Крузенштерн». Однако не удалось до конца согласовать все необходимые условия участия российского барка в гонках, и российская сторона решила пропустить эту регату.

Что касается кораблекрушения, то наш парусник невольно поучаствовал в происшествии в датском порту Эсбьерг (Esbjerg), у острова Fanö, 4 августа 2014.

Два буксира, Diver Master и Svitzer Helios вели барк на выход из порта. Всё шло абсолютно нормально. Но в самый последний момент, когда всего-то требовалось отдать концы, на Diver Master произошла заминка. Устройство для быстрой отдачи концов не сработало, а проделать простую операцию вручную у экипажа всё никак не получалось. На «Крузенштерне» поступили так, как и следовало: обрубили трос.

Ну, а дальше произошло кораблекрушение, никак не связанное ни с «Крузенштерном», ни с буксировкой, но вызванное плохой морской практикой. На Diver Master были открыты иллюминаторы, люки на палубе. Удар волны в борт вызвал резкий крен, буксир зачерпнул воду иллюминаторами, затем вода поступила внутрь корпуса через люк.

Что в это время делал экипаж, не совсем понятно. Но забортная вода продолжала поступать во внутренние помещения буксира, Diver Master опрокинулся и стал погружаться в воду.

Судно затонуло на глубине 10 метров вблизи острова Fanö, который связан с Эсбьергом паромной переправой. Остров знаменит тем, что он – самый пьющий в Дании. Алкоголем здесь злоупотребляют 34,6 процентов мужчин и 15,8 процентов женщин.

Все три члена экипажа Diver Master были спасены водной полицией.

«Крузенштерн» получил разрешение продолжить движение на Росток. В данный момент парусник находится в проливе Каттегат и на 11.08 МСК следует со скоростью 5,4 узла курсом 338 градусов.




Комментарии:

Морев
"Что касается кораблекрушения (буксира "Diver Master")... Таки не понял. "В самый последний момент, когда всего-то требовалось отдать концы, на Diver Master произошла заминка. Устройство для быстрой отдачи концов не сработало, а проделать простую операцию вручную у экипажа всё никак не получалось. На «Крузенштерне» поступили так, как и следовало: обрубили(!) трос".Лихо действовали молодые мореманы. И топор быстро нашли. А почему бы им просто своевременно не потравить буксирный конец? И на буксире сбросили бы "гашу" вручную,делов-то? Конечно, если уж совсем злоупотребили...


км-1
По вашей информации в данный момент, т.е. 21.08.2014, на 1100 мск, "Крузенштерн" находится в проливе Каттегат и следует в Росток курсом 338 градусов. Таким курсом он никогда в Росток не попадет, так как Росток по отношению к местоположению парусника находится на юге. Скорей всего, курс 338 следует исправить на 180 градусов, т.е.будет 158 градусов. Это может соответствовать одному из промежуточных курсов, которыми суда с севера следуют проливом Каттегат в западную часть Балтийского моря, где и расположен порт Росток.


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) опубликует этот доклад 8 июня 2020 года в 13.00 по среднеевропейскому времени (15.00 МСК).
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).