Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Они против Северного морского пути вдоль северного побережья России и против Северо-Западного прохода через Канаду
10.01.2020
Удивительная кампания ведётся в среде морских грузоперевозчиков. Процесс инициировала организация Ocean Conservancy (основана как The Delta Corporation ), которая является некоммерческой группой защиты окружающей среды, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия , США .

Только что некоммерческая организация Ocean Conservancy объявила, что еще восемь компаний пообещали не использовать арктические маршруты, подписав корпоративное обязательство Arctic Shipping. Это добровольное обязательство, принятое Ocean Conservancy и розничным гигантом Nike в октябре 2019 года: не отправлять суда через хрупкую арктическую природную среду.

Новые подписанты включают Ralph Lauren Corporation, Kuehne + Nagel, PUMA, International Direct Packaging, Allbirds, Aritzia, Hudson Shipping Lines и Bureo, согласно данным Ocean Conservancy.

Не скажешь, что новички – экономические маргиналы. Например, Ralph Lauren Corporation управляет более 500 магазинами по всему миру. PUMA распространяет продукцию более чем в 120 странах. Логистический гигант Kuehne + Nagel только в 2018 году отправил более 4,7 миллионов контейнеров.

Они присоединились к другим компаниям, уже принявшим на себя Обязательство, включая Nike, Asos, Bestseller, Columbia, Gap Inc., H & M Group, Kering, Li & Fung и PVH Corp., а также морских перевозчиков CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd и MSC Средиземноморское пароходство.

Обязательство фиксирует, что потепление в Арктике в 2019 году привело к сокращению массива морского льда до второй по величине летней отметки за всю историю наблюдений, продлению летнего сезона судоходства. Из-за этого через два самых известных маршрута – Северо-Западный проход и Северный морской путь – прошло рекордное количество грузов, в основном, нефти и газа.

Это и понятно: арктические пути предпочтительнее из-за значительно более короткого времени транзита между Азией, Европой и Северной Америкой.

Но климат Земли важнее экономической выгоды, считают подписанты Arctic Shipping.

Они признают негативную роль судоходной отрасли в содействии изменению климата, поскольку морские перевозки дают более 2% глобальных выбросов парниковых газов. И обязуются продолжать изучать способы сокращения своих выбросов.

А на Северо-Западном проходе и Северном морском пути ставят крест.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Поздравляя своих друзей и знакомых, и даже случайных встречных-поперечных, «В окияне-море» обнаружил, однако, что многие по-прежнему называют этот праздник Днём Советской Армии и Военно-морского флота.
Об этом предупредила судовладельцев Proofpoint, Inc — компания, расположенная в Саннивейле, Калифорния. Proofpoint – один из лидеров среди производителей решений для почтовой безопасности, а Sunnyvale — один из крупных городов Силиконовой долины.
Инициатива была одобрена Президентом Владимиром Путиным в ходе встречи 18 февраля с руководителем фракции «Единая Россия» Сергеем Неверовым.
Российская делегация, которая в эти дни работает на сессии Парламентской ассамблеи ОБСЕ в Вене, предложила главам делегаций Ташкентского пакта или, что то же, Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) для подписания Декларацию, осуждающую попытки пересмотра итогов Второй мировой войны. Ранее декларацию уже подписали 77 парламентариев из 17 стран – участниц Совета Европы.
Глава Росрыболовства Илья Шестаков провел рабочую встречу с губернатором Сахалина Валерием Лимаренко, сообщает пресс-служба Росрыболовства.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).