Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Ольга Тимофеева: «Надо сдвигать сроки предоставления бюджетных средств регионам»
10.10.2019
Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды рассмотрел проект федерального бюджета на 2020 год и два последующих года. Депутаты заслушали доклад аудитора Счетной палаты Михаила Меня и первого заместителя министра природных ресурсов и экологии России Дениса Храмова, задали вопросы представителями профильного ведомства.

Заместитель Председателя Госдумы, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Ольга Тимофеева обратила внимание на проблему исполнения бюджета: «Мы не можем говорить о следующем бюджете, когда предыдущий не исполняется. Вместе со Счетной палатой мы видим неэффективную трату средств по ряду программ и возврат больших сумм из-за того, что регионы не смогли их освоить. В этом году буквально «похоронили» 2,8 млрд. рублей экологического сбора. Он так и не дошел до регионов. Надо повышать эффективность исполнения бюджета, в том числе сдвигать сроки предоставления денег регионам. Они должны приходить не в августе или октябре, а гораздо раньше. На этом настаивает сейчас и спикер Госдумы Вячеслав Володин».

Действительно, по итогам исполнения бюджета на 2018 год не было использовано около 900 млн. рублей, выделенных на решение самых острых экологических проблем. Не все регионы оказались в состоянии освоить деньги, выделенные на создание объектов утилизации отходов. Три из 18 регионов-участников программы: Тульская область, Чукотский автономный округ и Республика Мордовия - выделенные им 131 млн. рублей возвратили в бюджет. В текущем году средства экологического сбора, около 2,8 млрд. рублей, вовсе «заморожены», так как до сих пор не выработан механизм их распределения по регионам.

Бюджетные ассигнования по разделу «Охрана окружающей среды» в 2020 году значительно вырастут, до 348,4 млрд. рублей (прогноз на текущий год – 195,8 млрд. рублей). Этот раздел бюджета включает в себя 3 государственные программы: «Охрана окружающей среды», «Воспроизводство и использование природных ресурсов» и «Развитие лесного хозяйства». Больше денег будет выделено на лесоустройство на землях особо охраняемых природных территорий и внесение данных о границах ООПТ в кадастр. На 100 млн. рублей ежегодно будет увеличиваться финансирование национального парка «Кисловодский» для развития в нем туристической инфраструктуры. Вырастут также компенсационные субсидии производителям колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5.

Депутаты с особым внимание отнеслись к расходным статьям бюджета, которые обеспечивают реализацию национального проекта «Экология». В 2020 году на нацпроект будет выделено 88 млрд. рублей, в 2021 году – 123 млрд., в 2022 году – 146 млрд. рублей. Это значительно больше цифр текущего года (2019 год – 57 млрд. рублей).




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).