Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Одесские портовики не хотели бесплатно пропускать гуманитарный груз
15.12.2018
Это были инвалидные коляски из Японии для детей и подростков.

Груз являлся гуманитарным, однако одесситы не захотели пропускать его без денег.

Для того, чтобы обеспечить несовершеннолетних нужным им оборудованием местные активисты были вынуждены поднять скандал.

Акция по закупке колясок из Японии координировалась волонтером Артуром Шомаховым, который вместе с коллегами потратил полгода на то, чтобы собрать 82 кресла для больных детей.

Их решили транспортировать морем с доставкой в Одесский порт. Однако местные чиновники не хотели пропускать коляски «просто так» и отправили волонтеров в вечное бюрократическое путешествие. Своими впечатлениями от кругов портового ада поделилась одесская волонтер Екатерина Ножевникова, одесский волонтёр: «Нужно было получить аккредитацию в таможне, пройти миллион согласований, обменяться тысячей бумажек и самое главное: пройти собеседование в Министерстве социальной политики, где нужно доказать, что ты — личность правильная и коляски нигде не загонишь, да и коляски – это коляски, а не кокаин, шубы и замаскированные под коляски автоматы Калашникова», — рассказала одесситка.

Однако, за две неделе одесские чиновники заявили, что волонтеры везут не гуманитарный груз, ссылаясь на отсутствие точного описания колясок, которые они еще не видели в глаза.

Дошло до того, что служащие требовали фото изделий, шедших в контейнере из Японии.

Добиться получения груза по традиции удалось лишь, устроив шумиху в СМИ, социальных сетях и подключив влиятельных знакомых, сообщил одесский портал dumskaya.net.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).