Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Очередной комментарий Леонида Федуна
11.04.2020
Новую сделку ОПЕК+ вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун сравнил сегодня с Брестским миром. Вчера формально завершился мировой нефтяной кризис (см. у нас новость «ОПЕК+ согласовала сделку по сокращению нефтедобычи на два года с участием 23 стран» от 10.04.2020). Напомним. его вызвала Россия: в пятницу, 6 марта 2020, представитель Москвы на переговорах в Вене отказался не только от предложенного Саудовской Аравией плана по сокращению добычи нефти, но и от поддержки предыдущего соглашения, позволяющего управлять мировыми ценами на нефть с 2016 года (см у нас новость «У нас на Земле – происшествие мирового масштаба. Биржи США тоже рухнули» от 09.03.2020).

Тогда Федун сказал, что сейчас Россия лучше, чем в прошлые годы готова пережить кризис, только зачем его было вызывать?

Вот, что он заявил теперь:

— Любой компромисс, конечно, всегда имеет две стороны — и позитив, и негатив. Я бы привел пример Брестcкого мира, когда большевики в 1918 году были вынуждены по различным причинам пойти на сделку с Германией».

По мнению представителя ЛУКОЙЛа, если бы стороны не договорились бы, то Москва была бы вынуждена закрывать скважины. Поступления от нефти в бюджет прекратились бы. Теперь черное золото будет хотя бы стоить 30–40 долларов за баррель.

— В этом случае Россия будет получать в виде денежного потока 70–80 миллионов долларов дополнительного дохода в день. Это ответ на вопрос, правильная эта сделка или нет, — добавил затем Леонид Федун.

Новая сделка ОПЕК+ рассчитана на два года, предполагает поэтапное сокращение добычи нефти. Об этом сообщил РБК.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) опубликует этот доклад 8 июня 2020 года в 13.00 по среднеевропейскому времени (15.00 МСК).
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).