Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Очередного калифа на час приняла от судостроительной компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) судоходная компания Maersk Line
14.04.2017
Контейнеровоз Madrid Maersk на данный момент является крупнейшим в мире контейнеровозом, грузовместимость – 20.568 TEU. Он стал первым судном класса Triple-E Mark II в серии из 11 судов.

Контейнеровоз Madrid Maersk на данный момент является крупнейшим в мире, грузовместимость – 20.568 TEU. Он стал первым судном класса Triple-E Mark II в серии из 11 пароходов.

Читателям, впервые зашедшим на сайт «В окияне-море», сообщим, что контейнеровозы Maersk Triple E представляют собой семейство весьма крупных контейнерных судов – более 18 000 TEU. Название «Triple E» происходит от трех конструктивных принципов класса: «Экономия от масштаба, энергоэффективность и экологичность» (Economy of scale, Energy efficient and Environmentally improved). Ожидается, что эта часть флота Maersk окажется не только группировкой самых длинных в мире судов, но и самыми эффективными контейнеровозами на двадцатифутовый эквивалент (TEU) груза.

Суда Triple-E Mark II являют собой модификацию: в сравнении с предыдущим проектом Triple-E, они вмещают на 12 процентов больше контейнеров за счет увеличенной высоты корпуса. Под палубой такого судна будет помещаться не 11, а 12 ярусов контейнеров. Всю серию спустят на воду до конца второго квартала 2018 года, и каждый контейнеровоз обойдется заказчику в $ 160 млн.

Madrid Maersk построен на верфи компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME). Длина судна составляет 400 м при ширине 60 м. После приёмки судно, которое будет ходить под флагом Дании, отправилось бункероваться, после бункеровки начнёт работу на линии Азия-Европа.

Но уже в скором времени Samsung Heavy Industries передаст гонконгской Orient Overseas Container Line (OOCL) контейнеровоз вместимостью 21.100 TEU. Поэтому носить чемпионский пояс в сегменте контейнерных перевозок Madrid Maersk будет не долго.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На этот раз – в северо-восточной части Индийского океана, в Бенгальском заливе, в 120 милях к северу от города Диглипур на острове Северный Андаман (Индия).
Вчера ТАСС опубликовал новость «Караван зимовавших на Чукотке судов ушел в Архангельск» (http://tass.ru/v-strane/4423656). Принципиально важный факт, приведённый в тексте этого сообщения, коренным образом расходится с тем, что написал «В окияне-море» 29.04.2017 в новости «Да на таких менеджеров ледоколов не напасёшься», http://publicsea.ru/news/da_na_takih_menedzherov_ledokolov_ne_napasioshsya_18-03-43.htm.
Губернатор Краснодарского края, приехавший на сегодняшнее заседание Госдумы, не смог ответить на простой вопрос парламентского корреспондента «В окияне-море».
Крымские учёные и крымские спасатели расходятся во мнениях.
Это лайнер Serenissima, флаг Saint Vincent &Grenadines, порт приписки Kingstown, прежние названия Andrea (до апреля 2012) и Harald Jarl (до июля 2002), вмещает около 100 пассажиров, год постройки – 1960.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).