Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Очень дружественная Турция перестала принимать суда из Крыма и Севастополя. Даже свои, турецкие
12.03.2017
Судам просто не дают пришвартоваться в порту Зонгулдак, заявил директор логистической компании Selin Global Арзыгюль Каймакчи в интервью турецкой газете Hürriyet.

– Мы уже несколько лет пользуемся паромами Ro-Ro и Ro-Pax. Наши рейсы осуществлялись между Зонгулдаком и портами Севастополя. Однако в последнее время, когда наши суда прибывают из Севастополя, им так и не удаётся ошвартовываться в порту Зонгулдак. Это очень большая проблема, так как весь груз мы обязаны возвращать обратно экспортерам, – пожаловался Каймакчи.

По его словам, никаких официальных объяснений так и не было получено:

– У нас есть турецкие паромы, на которых работает целиком и полностью турецкий персонал. Но один из них до сих пор не может ошвартоваться. Причина – прибыл из Крыма. Из-за простоя наших судов в прошлом году только мы потеряли $150 млн. Спрос на грузоперевозки между нашими странами очень высок, поэтому и проблемы сейчас велики.

Как подтвердил Станислав Гвоздилов, директор оператора паромного сообщения – компании «Крымское морское агентство», – не принимаются именно суда, вышедшие из портов полуострова.

– Получается, причина в том, что Турция не признает российский Крым? По логике, выходит так. Российские корабли из других регионов принимаются, из Новороссийска, например, а из Крыма – нет, – поделился своей информацией Гвоздилов.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Как оказалось, в лучшую сторону. Специалисты-зоологи заявили, что причиной изменения цвета морской воды послужила разновидность морского планктона.
Около 19.00 МСК лоцманский катер «Сириус», который принадлежит ФГУП «Росморпорт», находился в ожидании у приёмного буя – рядом с лоцманской станцией «Санкт-Петербург» того же судовладельца .
Госдума приняла в третьем чтении проект федерального закона № 43732-7 «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток» («О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток»). С принятием закона решается глобальная задача интеграции экономики России в систему международных экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Депутат Государственной Думы намерена помочь новороссийским капитанам патрульного катера выиграть, в конце концов, суд у нечестного работодателя. Сегодня состоялось заседание Краснодарского краевого суда, апелляционной инстанции. Длилось оно не долго. Дело по иску капитанов Юрия Николаевича Логачёва и Романа Викторовича Мершалова рассмотрено. В удовлетворении иска к АО «Каспийский трубопроводный консорциум – Р» обоим отказано. Светлана Бессараб, как народный депутат и Председатель Краснодарского краевого профобъединения (общественная работа) планирует вместе с моряками защитить их законные права и добиться дисквалификации руководства компании.
Двухкорпусное гавайское каноэ Hokulea вернулось в Гонолулу спустя три года после начала кругосветного путешествия, сообщает Hawaii News Now. Это очень известное в мире судно. На торжественную церемонию встречи каноэ в лагуне Мэджик Айленд (Magic Island) собрались десятки тысяч человек. Мэр Гонолулу Кирк Колдуэлл (Kirk Caldwell) вручил экипажу ключ от города.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).