Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
О некоторых странностях вокруг аварии в фарватере военных кораблей № 50 в Керченском проливе
10.10.2017
Как нам сообщил дежурный капитан Морского спасательного подцентра Керчь, сухогруз «Волго-Дон 5054» сидит на бровке фарватера, судоходству не мешает. А дежурный капитан Морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, вообще ничего не слышал о том, чтобы движение по фарватеру № 50 перекрывалось (см. у нас новость «Усилия Виктора Олерского по снижению уровня безопасности мореплавания в Керченском проливе начали давать результат» от 09.10.2017).

Вот сообщение, которое вчера рассылал дежурный диспетчер порта Кавказ заинтересованным судовладельцам:

 Добрый вечер!
 Уважаемые Дамы и Господа,

 По распоряжению капитана морского
 порта Кавказ, с 18:45 09.10.2017г. все
 суда ожидающие прохода через
 Керченский пролив по ФВК 50/52 должны
 быть
 перенаправлены на фарватер КЕК до
 особого распоряжения.
 Более подробную информацию можно
 получить в отделе организации и
 движения судов в порту Кавказ по
 телефону +7 (928) 414-27-10

 BRGDS,
 Dispatcher on duty

Распоряжение капитана порта Кавказ, упомянутое диспетчером, в списке «Действующие распоряжения капитана морского порта Кавказ» отсутствует. Последние два в этоv списке –  распоряжение № 68 от 09.10.2017 «О несении аварийно-спасательной готовности в морском порту Кавказ» и № 69 «О временном ограничении допустимой осадки судов на фарватере № 50 Таманского судоходного пути».

Шестьдесят девятым документом и.о. капитана морского порта Кавказ С.А. Урюпин ограничивает осадку судов, следующих фарватером № 50, до 3,4 метра – с 9.00 МСК 10 октября 2017 и до проведения дноуглубительных работ и промеров глубин на фарватере № 50.

Про перекрытие движения по фарватеру – ни одного слова. 

В списке отменённых такого распоряжения тоже нет. Последнее – № 59 от 29.09.2017 «Об организации движения судов в морском порту Кавказ».

Между тем, имеется косвенное свидетельство того, что, по крайней мере, некоторое время этот судоходный путь не действовал.

Вот что написали об этой аварии коллеги из SeaNews: 

9 октября в 16-35 в Керченском проливе сел на мель теплоход «Волго-Дон 5054», флаг РФ, порт регистрации Санкт Петербург, судовладелец ООО «СК Волжское пароходство», Нижний Новгород. Судно шло по каналу с Севера на Юг по ФВК №50 с лоцманом на борту. Пострадавших, водотечности корпуса, разлива нефтепродуктов нет. На борту груз пшеницы 4,9 тыс. тонн. Препятствий для прохода пролива судами по основному каналу (Еникальскому колену) нет. Причины инцидента выясняются. В 5-30 10 октября съемку с мели аварийного судна начали буксиры «Хохол» и «Николай Дмитриев». Погода в районе: ветер З 6-8 м/сек, волна 0,2-0,5 м.

Обратите внимание, уважаемые читатели «В окияне-море»: препятствий нет при проходе судов по основному каналу.

А по ФВК № 50?.. Ведь авария произошла не в Еникальском колене.

Мы направили запрос в Росморречфлот с просьбой ответить на следующие вопросы:

1.ФИО лоцмана, осуществлявшего проводку «Волго-Дон 5054», и его место постоянной работы, лоцманский стаж.

2.В течение какого времени были перекрыты фарватеры 50/52 и сколько судов вынуждены были проследовать на фарватер КЕК.

3.Почему соответствующее распоряжение и.о. капитана порта Кавказ отсутствует в списке действующих и в списке отменённых.

4.Где, конкретно, в каких координатах произошла посадка на мель и где сейчас находится «Волго-Дон 5054».

5. Какова в настоящий момент обстановка в районе аварии.

6. Каковы предварительные причины аварии.

Получим ответ – расскажем, уважаемые читатели «В окияне-море».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Три железных якоря найдены в акватории посёлка Любимовка в Севастополе.
Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект о ежемесячных адресных выплатах семьям при рождении первого или второго ребенка.
Официально шторм по ночам в последнее время в Керчи – вот причина остановок паромной переправы. Однако пассажиры считают иначе, сообщает ресурс КерчьИНФО.
Сегодня председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал позицию ЛДПР по законопроекту о «заморозке» накопительной пенсии.
Это судно для генгруза BEE, флаг Palau, IMO:7723986, с тремя тысячами тонн металлолома на борту.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).