Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Новый скандал в Ормузском проливе. Танкер-химовоз Stena Impero находится в иранском порту Бендер-Аббас. Из 23 членов интернационального экипажа – трое граждан России, все – офицеры
20.07.2019
Stena Impero, IMO: 9797400, флаг Великобритания, владелец шведская компания Stena Bulk, оператор Northern Marine Management, Глазго, Шотландия, длина 183 метра, ширина 32 метра, осадка 8,3 метра, дедвейт 49683 тонны, год постройки 2018, ожидали в порту Эль-Джубайль в Саудовской Аравии, Estimated time of arrival 21.07.2019, 13.00 (в Джубайле время московское).

Вчера судовладелец танкера Stena Impero вывесил на своём сайте два заявления, сначала – 1840BST, затем – 2345BST.

Заявление компании - Стена Имперо - 1840BST

Stena Bulk и Northern Marine Management могут подтвердить, что приблизительно в 1600 BST 19 июля в Великобритании к зарегистрированному судну Stena Impero (построено в 2018 году, 49 683 DWT) подошли неизвестные малые суда и вертолет во время транзита через Ормузский пролив, когда судно находилось в международные воды. В настоящее время мы не можем связаться с судном, которое сейчас движется на север в сторону Ирана.

На борту судна 23 моряка. Сообщений о травмах не было, и их безопасность является главной заботой как владельцев, так и менеджеров. Приоритетом как владельца судна Stena Bulk, так и менеджера судна Northern Marine Management является безопасность и благополучие экипажа.

Компания Northern Marine Management не смогла установить контакт непосредственно с судном, так как она была уведомлена об инциденте примерно в 1600 г. Сегодня, 19 июля 2019 г.

Мы находимся в тесном контакте с государственными органами Великобритании.

ЗАЯВЛЕНИЕ КОМПАНИИ - STENA IMPERO - 2345BST
19 июля 2019 г.

В дополнение к нашему более раннему заявлению (1840BST), Stena Bulk и Northern Marine Management могут подтвердить, что находящееся в собственности шведского судна (построено в 2018 году, 49 683 DWT) больше не находится под контролем экипажа и остается неконтактным.

Это произошло вскоре после того, как судно приблизилось к неопознанному небольшому военно-морскому кораблю и вертолету во время ее транзита через Ормузский пролив в международных водах, примерно, в 16 ч. 00 м. Н.

Судно полностью соответствовало всем навигационным и международным нормам. Коммерческое управление судном осуществляет компания Stena из Швеции.

Эрик Ханелл, президент и исполнительный директор Stena Bulk, сказал: «На борту судна 23 моряка индийской, русской, латышской и филиппинской национальности. Сообщений о травмах не поступало, и безопасность и благополучие нашей команды остается нашей главной задачей. Мы находимся в тесном контакте с властями Великобритании и Швеции, чтобы разрешить эту ситуацию, и мы тесно сотрудничаем с семьями наших моряков».

Сегодня Иран подтвердил задержание танкера Корпусом Стражей Исламской революции. Как выяснилось, иранские военные моряки отконвоировали Stena Impero в Бендер-Аббас – порт на юге ИРИ, занимающий стратегическую позицию в Ормузском проливе. 

Там судно сейчас и находится. 

Внятных причин задержания, как всегда, в таких случаях, не называется. По очереди говорят о навигационных нарушениях, нарушении международных правил судоходства и столкновении с рыболовными судами.

Весь экипаж – на борту. Началось расследование нарушений, и пока оно не закончится, покинуть судно морякам не разрешат.

Связи с россиянами у посольства нашей страны в Иране пока нет. Но особенно беспокоиться о них, видимо, не надо, учитывая хорошие отношения Ирана и России.

Великобритания сулит Ирану серьёзные неприятности, если в ближайшее время танкер с экипажем не освободят.

Президент Трамп соглашается помочь англичанам выполнить их обещания и, вроде бы, американцы уже готовятся к военной операции. Для начала, они сбили иранский беспилотник – в том же районе, где неделю назад иранцы сбили такой же американский летательный аппарат. 

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).