Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Новость, которую сообщили все
04.01.2019
Утечка информации о российском стратегическом беспилотном подводном аппарате «Посейдон» с ядерной энергетической установкой организована через ТАСС.

О создаваемом в России стратегическом подводном беспилотнике впервые рассказал президент РФ Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию в марте 2018 года.

Теперь источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил ТАСС о главных характеристиках аппарата «Посейдон».

«Покинувший лодку-носитель беспилотник будет идти к цели на глубине более 1 км со скоростью 200 км/ч и больше (около 110 узлов)», – заявил собеседник агентства. – «Как и в случае с ракето-торпедой «Шквал», беспилотник «Посейдон» будет двигаться на максимальной скорости в воздушной каверне, вокруг аппарата образуeтся полость с водяным паром, что значительно снижает сопротивление среды».

Далее источник уточнил: на пути к цели «Посейдон» будет непрерывно маневрировать по курсу и глубине, что, с учётом скорости и максимальной глубины хода более 1 километра, делает поражение беспилотника существующими сегодня у вероятного противника средствами невозможным.

Для сравнения: максимальная подводная скорость современных атомных подводных лодок составляет около 60 км/ч (30-35 узлов), торпед - в районе 90 км/ч (до 50 узлов).

Отечественная ракета-торпеда «Шквал», оборудованная реактивным двигателем, может, по разным данным, идти под водой со скоростью 370 км/ч (до 200 узлов), но на дистанцию лишь немногим более 5 морских миль и на малой глубине. 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).