Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Норвежцам можно позавидовать
25.06.2018
Сегодня Минобороны Норвегии подписало контракт на строительство трёх кораблей береговой охраны ледового класса с верфью «VARD Langsten» – тем же заводом, который построил в настоящее время крупнейший в Норвегии корабль береговой охраны «KV Svalbard».

Сумма контракта составила 5,2 млрд крон (€552 млн).

Новые сторожевики заменят нынешние, класса Nordkapp: «KV Nordkapp», «KV Senja» и «KV Andenes».

Корабли будут спроектированы таким образом, чтобы выдерживать морские операции в сложных арктических районах, но также смогут совершать дальние походы в любых погодных и морских условиях.

Корабли, которые получит норвежская береговая охрана в 2022, 2023 и 2024 годах, станут самыми крупными по сравнению со сторожевым флотом всех других приарктических стран. Длина корпуса – 136 метров. Это будут крупнейшие сторожевые корабли среди приарктических стран.

Исключение – канадский ледокол береговой охраны «Johan G. Diegenbaker», который войдёт в строй в 2021 году, сообщает thebarentsobserver.com.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).