Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Низкосернистые топлива могут повредить двигатели океанских судов
07.01.2020
Плановые испытания AmSpec Services и подразделения регистра Ллойда вызвали тревогу по поводу безопасности и соблюдения требований с новым стандартом для судового топлива Международной морской организации (IМО) 2020 года, который вступил в силу с 1 января 2020, сообщает Reuters их Хьюстона. Чтобы исполнить стандарт, требуется использовать низкосернистое топливо с содержанием серы менее 0,5% на океанских судах, не оснащенных эмиссионными скрубберами – довольно дорогими бортовыми устройствами для очистки выхлопных газов.

Потенциальная опасность была продемонстрирована ещё в 2018 году, когда некоторые судовладельцы были вынуждены платить за дорогостоящий ремонт после покупки бункерного топлива, загрязненного химическим веществом, используемым в эпоксидной смоле. По словам адвоката одного из операторов, этот инцидент затронул около 200 судов.

Теперь же около 60% рецептов для производства топлива с низким содержанием серы, предложенных поставщиками бункеров вблизи главного нефтяного порта США Хьюстона, не соответствовали спецификациям отложений при испытании AmSpec, сообщил Шеннон Будро, специалист по смешиванию топлива в AmSpec.

Fobas, компания по испытанию топлива, принадлежащая регистру Ллойда, заявила в этом месяце, что она также обнаружила высокие уровни отложений в образцах бункерного топлива в Сингапуре, Антверпене и других европейских портах. Эти уровни превышали международные стандарты остатков.

Поставщики судового топлива «борются с отложениями», уточнил Будро. Производители продолжают настраивать свои рецепты, чтобы получить топливо по спецификации, сказал он, добавив, что не ожидал столь широкой проблемы для грузоотправителей.

«Нам нужно, чтобы сторона поставок в полной мере способствовала плавному переходу, чтобы у нас не было никаких инцидентов из-за несовместимого топлива», - заявил Ги Платтен, генеральный секретарь Международной палаты судоходства торговой ассоциации.

Операторы судов должны будут управлять поставщиками IMO 2020 с большей осторожностью, пояснил Будро из AmSpec: смешивание двух или более низкосернистых бункерных топлив может повысить уровень отложений, производя осадок, который может закупорить и повредить двигатель.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
сообщает агентство Bloomberg. Проект «Северный поток-2» — это две нитки газопровода общей мощностью 55 млрд куб. м в год от побережья России через Балтийское море до Германии. На данный момент «Северный поток-2» построен на 93 процента.
Сегодня - первый день предварительного всероссийского голосования по поправкам в Конституцию.
Расчёты салютных установок калибров 105, 125, 195 и 310 мм на 14 минуте окрасили ночное небо искристыми снопами белых, синих и красных расцветок – в цвета государственного флага. Всего было произведено более 10 тысяч фейерверочных выстрелов. Салют в честь годовщины Великой Победы в этом году прогремел второй раз.
Об этом сказал сегодня Владимир Путин в своём видеообращении к нации. А пару лет назад Президент в ходе «прямой линии» внятно обосновал, почему нельзя вводить прогрессивную шкалу: потому то иначе доходы граждан уйдут в тень.
Синоптики сообщили, что 20 июня 2020 воздух здесь прогрелся до +38 градусов Цельсия.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).