Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Не самый удачный сезон для белых чаек Карского моря
27.07.2019
С самых удаленных островов этого окраинного моря Северного Ледовитого океана вернулась экспедиция Ассоциации «Морское наследие» «Открытый Океан: Архипелаги Арктики – 2019. Белая чайка». На территории Североземельского заказника и Большого Арктического заповедника экспедиция проводилась в рамках Соглашения о сотрудничестве с ФГБУ «Объединенная дирекция Заповедников Таймыра», сообщила пресс-служба экспедиции.

Ассоциация «Морское наследие» создана 1 марта 2009 года в Санкт-Петербурге на борту легендарного ледокола "Красин" и объединяет физические и юридические лица, занятые в сфере изучения, сохранения и популяризации морского наследия.

Целью только что завершившегося исследования были учёт и мониторинг популяции белой чайки – редкого вида морских птиц, эндемика Арктики. Экспедиция проводилась в рамках Рабочей программы российско-норвежского сотрудничества в области охраны окружающей среды на 2019-2021 годы.

Белая чайка – самый малочисленный эндемичный вид арктических морских птиц c ограниченным гнездовым ареалом и спорадическим распространением в его пределах. Российская Арктика является ключевым регионом для поддержания глобальной популяции вида.

Экспедиция была краткой, но результативной, она заняла всего 15 дней от момента вылета участников до момента возвращения домой.

За неделю работы в Карском море отряд из шести человек посетил самые удалённые острова – Уединения, Визе, Шмидта, Комсомолец, архипелаг Седова и ряд других. Проверены основные участки гнездования белой чайки, на ключевых колониях проведены более детальные работы, включая отлов, кольцевание и мечение птиц.

По предварительным результатам, сезон 2019 оказался для белых чаек Карского моря не самым удачным. Популяция, уж точно, не выросла.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).