Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Не Балтйское, а Варяжское
13.09.2018
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил вернуть исторические наименования морям на территории России, сообщает пресс-служба партии.

Приступить к масштабной смене географических названий необходимо в рамках борьбы за чистоту русского языка, считает этот политик. И начать нужно с морей на территории России:

– С какой стати Балтийское море так называется? Народа «балты» нет уже полторы тысячи лет, никто про них не знает. Пусть море зовется Варяжским, как встарь!

Депутат предложил вернуть прежнее название также Чёрному морю — Русское море. Соответственно, Белое море должно называться «Студёное», а Баренцево — «Ледовитое».

– А уж «Японского моря» на картах вообще быть не должно! Оно всегда называлось Восточным… Мы должны быть главными противниками нынешнего названия! В двадцатом веке наша страна три раза воевала с японцами, мирного договора нет до сих пор. Пусть море зовется Восточным, как раньше, — заявил Жириновский.

Весёлое предложение, ничего не скажешь. Мы тоже против англофикации русского языка. Само названи нашего сайта довольно ясно на это намекает.

Но нам абсолютно понятно, что язык морского общения — английский. И так-то многонациональным экипажам достаточно трудно понимать друг друга, особенно — в экстренных ситуациях. А тут в голове у моряка должны уживаться два названия, Баренцево и Ледовитое, например. Но ещё есть Ледовитый океан... Как, в таком случае, на борту объясняться друг с другом и не путать себя и других?.. 

Впрочем, нет сомнений: новая экстравагантность от Жириновского — не для реализации. А для привлечения к себе внимания избирателей. 

 

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).