Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Навалочное судно для «Заполярье», арестованное в Испании в сентябре 2018 года, теперь, вероятно, будет продано
17.02.2019
Судно принадлежит Мурманскому морскому пароходству. Судовладельцу дали три месяца на то, чтобы заплатить портовые сборы. Если этого не произойдет, балкер выставят на аукцион. Но, как уже сообщал «В окияне-море», над пароходством нависла угроза скорого банкротства (см. у нас новость «Советская жемчужина России – Мурманское морское пароходство – висит на волоске» от 15.02.2019).

Навалочник «Заполярье», принадлежащий Мурманскому морскому пароходству, находился у берегов Испании с 1 июля 2018 года.

Незадолго до этого в испанском порту Таррагона (регион Каталония) он был загружен 22 тоннами технической соли, которую используют в дорожном хозяйстве.

Судно в грузу подошло к берегам испанского анклава Сеута (Ceuta, Северная Африка) для дозаправки. Дальнейшему движению «Заполярья» – в порт Тис (Великобритания) – помешали финансовые проблемы судовладельца.

Два с половиной месяца балкер простоял на испанском рейде. В начале сентября 2018 года ММП организовало ротацию экипажа: 11 российских моряков отправились домой, а на судно прибыла замена. Тогда же, вроде, был решен и вопрос с поставками продовольствия и воды.

19 сентября 2018 года «Заполярье» в принудительном порядке отбуксировали в порт Мотриль (Motril, регион Андалусия, Испания), где оно и находится по сегодняшний день.

Причина буксировки – истёкший срок судовых документов, а также то, что на рейде порта Сеуты балкер представлял угрозу для других судов, находясь слишком близко к берегу.

В конце января текущего года экипаж «Заполярья» пожаловался во все инстанции – и на капитана, и на судовладельца (см. у нас новость «Бедность судовладельца порождает скандалы на судне» от 18.01.2019).

Но теперь моряков и работодателей, видимо, разведёт арбитражный суд Мурманской области, который назначил заседание по делу о банкротстве ММП на 06 марта 2019 года.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Мы привыкли сообщать о том, что дальневосточные пограничники в море или, в крайнем случае, на побережье, с риском для жизни ловят оголтелых браконьеров.
Сухогруз спешил на помощь стоящему на якоре без хода пассажирскому лайнеру и почти достиг цели.
Руководство Международной федерации транспортных работников (Transport Workers’ Federation) с резкими упрёками обратилось к глобальному руководству крупнейшего в мире оператора контейнерных терминалов – Hutchison Port Holdings Limited.
Контейнеровозы Maersk Triple E-класса представляют собой семейство очень больших контейнеровозов – вместимостью более 18 000 TEU . Предлагаем читателям «В окияне-море» пресс-релиз, опубликованный сегодня на сайте датской компании.
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).