Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Нас ждут на Константиновской батарее
07.06.2018
Константиновская батарея расположена на одноименном мысу в северной части Севастопольской бухты. Это первое и самое знаменитое укрепление, построенное в Севастополе после присоединения Крыма к Российской империи. Батарея вошла в историю с 1786 года как оборонительное сооружение №1.

Формально новость состоит в том, что Министерство обороны России передало в собственность Севастополя причал в Константиновской бухте. Или, выражаясь языком современных чиновников, правительство Севастополя издало распоряжение о приёме недвижимого имущества – пирса №1, расположенного по адресу: Севастополь, бухта Константиновская, из федеральной собственности в собственность города.

Если Константиновская батарея – это один из символов Севастополя, то для губернатора Дмитрия Овсянникова сделать крепость доступной для туристов – видимо, один из знаков его состоятельности как управленца. Ещё в прошлом году он обещал превратить Константиновскую батарею из «вещи в себе» в «вещь для нас».

И теперь, как ни странно, обещание начинает исполняться.

Губернатор публично дал поручение директору департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорю Титову организовать движение пассажирских катеров к новому городскому приобретению:

– В течение недели департаменту следует организовать движение катеров к пирсу у Константиновской батареи, который мы приняли в собственность города. Необходимо создать севастопольцам и гостям города комфортные условия для посещения этого знакового места, символа Севастополя.

Титов попытался сказать, что «к самому пирсу пока что подойти проблематично», но Овсянников его негативную речь прервал и своё распоряжение оставил в силе.

Так что через неделю – милости просим, уважаемые читатели «В окияне-море».

Сообщаем, что батарея перестроена в 1840 году по проекту полковника Бюрно. Проект был выполнен в два этажа, в виде правильной подковы. Высота стен составила 12 метров, толщина – до 25 метров. Общая длина – 235 метров. Гарнизон рассчитан на 500 человек и 94 орудия.

В подвалах батареи находились пороховые склады, запасы продовольствия и воды. В случае атаки, крепость могла автономно обороняться в течение одного года.

Боевое крещение Константиновская батарея приняла 5 октября 1854 года, во время первой бомбардировки Севастополя англо-французскими войсками.

Открыта для посещения после реконструкции в ноябре прошлого года. Работы по восстановлению батареи обошлись в 780 миллионов рублей.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменения в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849»., который опубликован на сайте Кремля.
Комментируя информацию о протокольном поручении вице-премьера Дмитрия Козака, которое касается разработки интеллектуальных систем учета газа, председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный заявил: «Сегодня мы фактически стоим на пороге революции в учете потребления энергетических ресурсов в стране, которая должна будет не только повысить эффективность потребления, но и снизить затраты, в том числе, и для потребителей ресурсов, а также повысить дисциплину платежей за них. Комитет Госдумы в течение нескольких лет продвигал эту тему, и сегодня она уже обретает черты конкретных нормативных решений».
Необходимо сокращать объемы прилова и выбросов и предоставить большую поддержку мелким рыбодобытчикам.
«Завтра Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о любительском рыболовстве» – пообещали мы в понедельник, 10.12.2018. Так оно вчера и случилось. Но на этом депутаты не остановились. Сегодня, то есть, без какой-либо законодательной паузы, закон принят в окончательном, третьем чтении. 20 миллионов избирателей с удочкой – не шутка! Правительственная инициатива гарантирует свободный бесплатный доступ граждан к любительской рыбалке, запрещает оборот жаберных сетей, вводит понятие «суточной нормы» вылова, и ограничивает подводную охоту в местах массового отдыха. А так называемых «именных разрешений» на вылов, которые предполагались и означали, по сути, завуалированную плату, не будет.
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).